пятница, 28 июня 2013 г.

Ну чем не орхидея?

А этот пост вовсе даже и не про цветочки - хотя без них не обойдется (ну чтобы заглавная картинка красивая была). Во, чего у меня растет
Борюсь с этим - еще бы знать, как это растение по-русски зовется - душистый горошек? или еще как? - короче, такие были в одном из романов Агаты Кристи, где какую-ту барышню отравили и закопали в оранжерее, а сверху посадили вот именно такие цветочки - так вот, борюсь с ними уже десять лет. Все равно растут. Но у нас-то вроде ничего не закопано - впрочем, кто знает, у нас тут периодически находят всякие кельтские и римские поселения... Может, там клад?


А я, собственно, авоськи показать хотела. Их у меня пока только четыре штуки образовалось, это я кусок бельевого сатина с прошлого года раскопала, как раз на четыре штуки его и хватило (но теперь-то у меня есть дефицитный икеевский Бомуль, спасибо Марине, и их количество будет расти), но пока вот так:




На этот раз не зашивала уголки, дабы авосечный характер сохранить (а то похоже на недоделанную сумку), дизайн PP-блоков  от yvonnes.dk в моей вольной интерпретации. Теперь самая главная проблема - идея была, как помните, авоськи на благотворительные цели реализовать на нашем базаре осенью. Ткань и работу я "дарю", то есть вся выручка - в кассу. Вопрос вот какой: а почем их продавать? Какие идеи будут? Надо обязательно будет продать все, ибо как куда мне потом их столько, вот скажите,  за сколько бы вы их купили? По сути, это пластиковый пакет для продуктов, только не пластиковый )))

4 комментария:

  1. Контакт мне тебя сдал, не знаю верить ли ему, но он торжественно сообщил, что у тебя сегодня день варенья :)
    Катерина, я поздравляю тебя с этим знаменательным днём!!! Счастья тебе большого и настоящего, радости и теплых улыбок!!! И чтобы всё было и за это ничего не было :) С днём рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо большое! Контакт правильно сдал, хоть я там сто лет и не появлялась ))) Я по старой привычке - каникулы же - укатила в отпуск, вот приехали и очень обрадовалась, что меня не забыли! Спасибо!

      Удалить
  2. Катя, поздравляю тебя с днем рождения!!! Ты написала, что почту проверяешь редко, потому поздравление напишу здесь. Желаю, чтобы осуществлялись мечты! Желаю всяческих благ, удачи и любви! Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе тоже огромное! Вот в почту я действительно не заглядывала давно, но у меня в отпуске все средства коммуникации - табу, отдыхаем всегда по полной ))))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.