четверг, 20 июня 2013 г.

О бойся Бармаглота, сын!


А у нас сегодня был конец света! Самый настоящий причем! Началось все в понедельник, когда метеорологи нам объявили, что к нам идет теплая погода из восточной Европы - от вас то есть. 39 градусов в тени X_x - народ, как вы там выживаете? Жара у нас была аж три дня, и как только я уже собралась растаять окончательно, то, что за три дня успело испариться в районе наводнений, решило вылиться на нас. Чего только сегодня не падало с неба - разве что метеоритов не было, падало все, что не было привинчено, включая дождь, град, цветочные горшки...Прямо, стихия какая-то, еще пока в метеорологически спокойной Европе такого не встречала. Но прохладнее не стало, мозг мой расплавлен, поэтому я плохо соображаю и буду немногословна )))



Покажу вам Бармаглота  бегемота по выкройке Расмуссен, сшитого на выходных - по-моему, это одесский Зав. Промовощторга  свататься идет )))

Хорошей вам погоды ))) Завтра, если небо совсем не обрушится нам на голову, покажу новые авоськи - теперь от меня с авоськами так просто не отделаетесь ...

5 комментариев:

  1. Ну ничего себе, жути какие ты рассказываешь...
    Мотя хорош :) Кавалер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, самые умные все снимали на камеру - если интересно, тут: http://www.youtube.com/watch?v=Rft-oc36OwM
      Спасибо за похвалу начальнику )))

      Удалить
    2. Ссылку не ту дала, вот тута: http://www.youtube.com/watch?v=MJVynJx5EKU

      Удалить
  2. Катюш, бегемоша очень знатный! Чудо:)) У меня мистер Пряник в такой же позе сидит:))
    Вспоминаю о тебе каждый день, так как хожу сейчас только с твоей сумочкой! Как же я ее Люблю! Спасибо тебе еще раз, дорогая!
    У нас жара убивает.. уже было в тени+47радусов.. Так что варимся потихоньку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты не представляешь, как я рада, что ты сумочку выгуливаешь - я ее даже на твоей аватарке на ЯМе углядела - приятно до чего, ты даже себе не представляешь!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.