среда, 12 июня 2013 г.

Попытка номер один

Правильно выбросить мусор в Германии - не так-то просто! Детей уже в садике приучают, что нельзя все кидать в одну и ту же помойку... Бумагу - в макулатуру, стекло - в специальные контейнеры (отдельно зеленое и коричневое стекло), съедобное (ну или что таковым являлось) - в помойку с зеленой крышкой, пластик и жестянки - в "желтый мешок", все остальное - в помойку с серой крышкой...

Это не для того, чтобы домохозяйкам интереснее жить было - таким образом цивилизованные немцы свое уважение к природе высказывают (есть, конечно, и нецивилизованные, но их все-таки меньше) - а ведь действительно, зачем сжигать то, что можно переработать? Кстати, Gütermann уже производит нитки из переработанного пластика! Мы сдаем пластиковые бутылки и банки из-под пива, и ходим в магазин с холщовыми авоськами... Стоп!

А теперь перейдем к бизнесу. До нашего школьного "яблочного" праздника еще куча времени, но идеи я собираю уже сейчас - я буду в этом году принимать в нем участие последний раз, поэтому надо поднажать! Как насчет "цивилизованных" экологически чистых авосек? В них удобно будет складывать все остальное (на нашем же стенде купленное)... На пробу одну сегодня сшила - оказалось, что времени требуется дольше, чем предполагалось, но это потому, что моя "пробная" ткань тянется в разные стороны, а шестиугольники мне вздумалось шить из сатина )))


На сатин мой повнимательнее  посмотрите ))) Это из моих запасов винтажных текстильных образцов, помните, одной закрывшейся немецкой текстильной фабрики - так посмотрев на этот сатин, я поняла, почему она закрылась. Знаете, чего там изображено? Карта мира глазами древних римлян O_x - невероятно познавательно, но ЧТО ИЗ НЕГО МОЖНО СШИТЬ? Из сатина-то? Труселя семейные )))



Дизайн по мотивам V&Co с некоторыми творческими отклонениями. 



Теперь сижу и подпеваю голосом Лагутенко: "Гексагонами с пароходами я к тебе прорвусь, mon ami... " - подпевать можно на Ютубе

10 комментариев:

  1. Катя, а почему последний раз участвуешь в яблочном базаре? Тоже с начальной школой прощаетесь?
    Ну и хорошее же ты применение этому сатину нашла!)) Еще додуматься до такого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У "меня" осенью последний четвертый класс будет - далее будем только как посетители ходить )))

      Удалить
    2. А тогда "вам" еще год отучиться,да?
      А кстати не по всей Германии мусор так сортируют. У нас да, а вот бывает куда-нибудь в гости приедим, спрашиваю куда Bio-Müll кидаете, а в ответ, а у нас все в одно. Только бумага отдельно идет.

      Удалить
    3. Одна ребенка в этом году заканчивает, а другой еще один год в начальной школе доучиваться. Надеюсь, что потом в одну и ту же школу пойдут, инвче будет сложно...

      Удалить
  2. У нас в городе пытались ставить в нескольких дворах баки для разных отходов - не прижилось. Нашим бы сперва найчиться на улице не мусорить...
    Идея с сумками замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, у нас же за "выкинуть мусор" денег берут - все как надо поделил - меньше, а если все в кучу свалил - больше. А на улицах здесь чисто не потому, что не мусорят - потому, что убираются (((

      Удалить
  3. Кать, теперь глядя на эту сумку, я понимаю, "откуда ноги растут" у идеи с геогэшингом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а вот и нет! У ребенки моей книжка есть - что-то вроде краткого руководства для бойскаутов - там про геокэшинг целая статья, и так мне она наши секретики из детства напомнила... Вот откуда идея-то )))

      Удалить
  4. Симпотичные сумочки! Я тоже всегда предпочитаю многоразовые авоськи.
    а в Швеицарии еще 2 раза в год можно одежду использованную сложить в специальные пакеты с надписью Textilen, которые в почтовый ящик кинули. Дата сбора заранее запланирована и на тех же пакетах указана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, одежду-обувь и шкафы всякие забыла ))) Вот, оказывается, тема-то какая обширная про мусор...

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.