среда, 30 мая 2018 г.

Начну с конца...

Да-да, это я, не удивляйтесь! Я уже смирилась с тем, что блоггер из меня не получился - появляться по паре раз в неделю, отвечать на комментарии и продвигать продукты оказалось не в моих силах. Ну пусть так будет, как будет время и настроение - буду писать, как не будет - не серчайте. Я бы с удовольствием появлялась чаще, но...

Начну, как и обещала, с конца. У нас тут закон новый вышел, аж общеевропейский, на все страны ЕС распространяется. На этот раз даже не про длину огурцов в супермаркете и не про использование или нет инсектицидов (у нас, кстати, в этом году земляные пчелы на одной из клумб, так что радуемся, что они есть и ждем урожая) - про использование данных и защиту личной информации в интернете, что-то вроде того. Поэтому сообщаю всем заинтересованным: что касается cookies, которые вам на компьютер запускают гугл и блоггер - на их рецептуру я влияния не имею, но информация о их наличии будет у вас вылезать и нервировать каждый раз при открытии моего блога (в том случае, если вы на территории ЕС проживаете). В силу тех же причин мне пришлось перевести блок в режим https - ну и про подписку по эл. почте ничего сказать не могу, наверное, ее придется оформлять по новой. Это к тому, что вдруг чего-то не работает - я тут не причем. Да, так как я теперь несу ответственность за содержание сайтов / блогов, на которые у меня сделаны ссылки, пришлось список блогов убрать, и размещать чьи-то баннеры или делать перепосты я тоже теперь больше не смогу, так что не обижайтесь на меня. И да, еще, все мои изделия согласны с размещением их фотографий в интернете (ну вдруг чего)

Дальше будет интереснее, обещаю! Покажу вам давным-давно законченный проект - помните, у меня пару лет назад баннер висел про проект "С миру по нитке - Василисе квилт"? Был большущий такой обмен 5-ти дюймовыми лоскутами, отправляли их по всему миру, и получали их оттуда, а в результате надо было чего-нибудь сшить. Так вот, я сшила, давным-давно, да сразу то погоды не было для фотосессии, то газон был похож на саванну, а потом я его в коробку убрала и забыла... А тут обнаружила недавно, да еще и винтажная такая стремянка у меня в саду стоит, все сложилось, вот вам и фотосессия ))) Сборка ручная в технике English paper piecing, стежка тоже ручная (хотя ее и не видно особо, т.к. по привычке намельчила). Шедевр, короче (но муж на стенку вешать все равно отказывается) Любуйтесь!


Видели стремянку )))

Детали

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Приятно, когда еще кому-то нравится, у меня дома как-то поклонников, кроме меня, не нашлось )))

      Удалить
  2. Катя, а вы где находитесь? А то может и мне надо пофильтровать у себя, а я и не в курсе..
    Покрывало - шедевр однозначно! Я бы настаивала повесить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я живу в Германии - и этот закон с 25 мая распространяется на все 28 (ну или уже 27 фактически) стран Европейского Союза, у нас тут все с перепугу блоги и сайты позакрывали, половина частных онлайн-магазинов закрыта (((
      До покрывала мой шедевр не дотягивает, конечно - это только на фотографиях выглядит внушительно, а так размер-то небольшой )))

      Удалить
  3. Катя, классный шедевр! Я когда-то шила этот узор, только у меня получались объёмные кубики, а тут вижу коробочки с цветным дном:) ЗдОрово! На стене для меня было бы темновато, а вот ноги укрыть, когда читаешь - уютно (мне всегда кажется, что ветер по дому гуляет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Сшить хорошую вещь из случайных лоскутков в разы сложнее, чем из выбранных и купленных под конкретный проект, так что этот масштаб мозгового штурма и полет фантазии вызывает у меня только восторг )
    На стену правда бы не повесила, но лишь потому, что лоскутное безумно приятно держать в руках, укрываться и вообще по полной использовать для обогащения тактильных ощущений :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.