воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Впечатления

Да, много воды утекло с тех пор, как я здесь появлялась в последний раз. Много событий произошло, но я про них рассказывать не буду, как-нибудь потом, может быть. Расскажу-ка я вам о том, что мы делали на прошлых выходных.


Идея посетить "Европейский перекресток" зрела давно -  все никак не получалось придумать, как ее осуществить (и стоит ли ее осуществлять), а в этом году звезды сложились, дети были отправлены на выходные к бабушке, и мы поехали. Муж мой к пэчворку не относится никак, но обещал терпеть )))

Для тех, кто не в курсе - "Европейский перекресток" - это что-то вроде фестиваля в области пэчворка, и происходит все в четырех деревнях во французских Вогезах. "Главная" деревня - Сэнт-Мари-о-Мин, в ней располагается наибольшее количество "выставочных залов" и коммерческие палатки, поэтому мы решили начать наше посещение с нее. Приехали к открытию... Ага, все остальные посетители тоже уже там были, и о том, чтобы припарковаться где-то в предусмотренном для этого месте мечтать и не приходилось... Нашли местечко во дворе похоронного бюро X_o за какими-то подозрительными воротами... Муж мой все время волновался, что мы будем делать, если ворота закроют ... Вышли за ворота - куда идти дальше? Понятное дело, туда, куда все идут. Все - это группы особ женского пола в расшитых аппликациями курточках или юбочках... Пошли за ними и пришли к билетной кассе.

Не могу сказать, что очередь за билетами была большая, нет, но она была какая-то бестолковая. В ней стояли все - и те, кому билеты были нужны, и те, у которых они уже были, потому, что они думали, что это очередь на вход, ну и те, кто хотел кофе попить, или его уже попил, т.к. касса была между дверью в буфет и дверью в туалет. Надо сказать, что основную массу стоявших в очереди составляли дамы очень энергичные, моего мужа быстренько затолкали в угол, а одна пожилая французская  дама почему-то накинулась на меня с вопросом, есть ли у меня интернет, а когда я ей ответила, что нет (ну на всякий случай, а если и есть, то ей не дам все равно), вырвала у меня из рук мои бумажки (я распечатала себе, что хочу посмотреть и взяла с собой) и стала в них рыться O_x - интернета она там не нашла, конечно, но в длительный ступор меня ввела... Я потом в руках не носила ничего больше. Вырвавшийся из угла муж стал интересоваться, чего же она от меня хотела - и не стану ли я такой же неуемной еще через пару лет...

Публика была разная (на 99% женская, понятное дело) - немцы, французы, голландцы... Русскоязычных тоже видела, пару подруг, думающих, что их никто не понимает... Было представлено несколько мужских авторов (авторы были в большинстве своем в зале и при наличии интереса можно было поговорить, задать вопросы и т.д.) - так вот около работ одного из них я услышала такие русскоязычные комментарии в адрес автора ... И мне за них стыдно было перед ним, вот честно.

Ну и в конце отвечу сама себе на вопросы. Понравилось ли? Что-то понравилось, что-то было не мое, но посмотреть все равно было интересно. Поеду ли еще? Вряд ли. Разве что в компании особ в расшитых аппликациями курточках )))

Хотела завалить вас фотографиями - не тут-то было, фотоаппарат был в руках у ребенка... Так что покажу, что есть...



















Кстати, когда мы собрались уезжать, ворота дворика похоронного бюро были закрыты....

7 комментариев:

  1. Надеюсь, вам все таки удалось выбраться?))
    Впервые читаю рассказ не только о том, что и как показывают на Перекрестке, а маленькие зарисовки "из жизни" посетителей! Спасибо большое!
    Интересно, а что же все таки искала в твоих бумажках та дама?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбрались-выбрались ))) На самом деле, без приключений было бы не так интересно))) Я вот про даму тоже голову ломаю - может, она имела ввиду электронный билет но забыла, как он называется? Она меня совершенно точно спросила, есть ли у меня интернет )))

      Удалить
  2. Как интересно выглядят картины из джинсы. Я думала это фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картины классные, хотя это не пэчворк, а арт-текстиль скорее. Автор картин - Ian Berry из Англии, его автопортрет как раз на одной из фотографий. Как раз его работы поносили наши соотечественницы, потом пошли с ним сфотографировались и автограф взяли, а потом стали дальше слюной брызгать...

      Удалить
  3. Катя, погоди, это что все из ткани, да? Это так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все из ткани, все в разных техниках, даже удивительно, чего люди напридумываели )))

      Удалить
  4. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.