среда, 15 октября 2014 г.

Мой кусочек Америки

Как часто вы шьете что-то именно для себя? Не в общественное пользование, не в подарок и не на заказ, а вот исключительно себе любимой? Признаюсь, я могу по пальцам пересчитать сшитые мною мне предметы. Даже сумки не одной не было... Теперь есть.



Не поверите, я сшила сама себе сумку, и она мне нравится. Вот такая моя-моя, мой любимый цвет и мой любимый размер. И не отдам ее никому )))



Деталей не покажу - не потому, что накосячила, а потому, что фоток нет - трава влажная, и не хотелось мне ради фотосессии продуктом рисковать ))).  Поэтому без подробностей.
 
Впервые шила такую модель - на раздвижном бюгеле - выглядит сложнее, чем делается. И знаете, что? Мне так понравилось себе самой шить сумки, что я решила это дело продолжить и сшить сразе еще одну. Покажу, как готово будет.  А этой сумочкой пойду в Рукодельный Марафон хвастаться )))

Теплой вам осени - у нас пока дождит...

14 комментариев:

  1. Шикарная сумка! А если и есть косяки, то о них никто и не узнает! :)) Но сумка хороша, и это факт! Поздравляю с обновкой!
    И благодарю за активное участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Я к косякам строга - буду переделываь, даже если угол на подкладке не сошелся, хотя этот факт действительно никто не увидит, но мне одна мысль о нем мешать будет ))) Кстати, ответное спасибо за "Рукодельный марафон" - стимулирует на доделывание долгостороев и вообще... Летом, например, я много, чего сделала - но было просто лень брать в руки фотоаппарат, поэтому никто об этом не узнает. А тут вроде как конкурс )))

      Удалить
  2. Ооооо, как мне нравится!!! Добротная дизайнерская вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, дизайнеры нервно курят, моя сумка круче )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо ))) Эх, почему же так приятно, когда хвалят )))

      Удалить

  4. Екатерине от Макаровой Ирины (Простите, не смогла найти плашку "ответить" у себя в блоге. Явилась прямо сюда). Ничуть не удивляюсь Вашей истории с винилом: весь мир, ставший близким из-за интернета, насыщен идеями так, что нож вставить некуда! Если у меня появляется хоть какая-то (ещё прозрачная, ещё жидкая) идея, то я могу на сутки утонуть в интернете. И так у всех "творцов", я думаю. А там уже всё есть! И что делать? Желание-то сворачивается с размеров неба до размеров носового платка. Печаль… В этом случае всегда вспоминаю одного мудрого преподавателя из моей юности, который успокаивал меня, психованную первокурсницу с претензиями: "Не ты первая написала? Ай-яй-яй! А ты хотела быть первой? И до тебя об этом писали, и после тебя будут! А ты всё-таки пиши".
    А одна моя подруга поступила с пластинками ещё проще: развесила их на гвоздики на деревянной стене, подобрав пластинки с разноцветными бумажными вклейками. Ну не молодец?
    А за "ликбез" спасибо! Я польщена, хотя эта история с ремейками известна не только киноведам, но и авторам аннотаций к упомянутым фильмам. Просто я увлеклась. И не на шутку. И получила удовольствие. Если и Вам эти фильмы понравятся, буду рада как приложившая руку))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, написала длинный ответ, а он исчез ))) Интересно, куда же это я его отправила. Ну да ладно) Спасибо за ответ с доставкой на дом )) Я тут честно признаюсь, что касается кино... Я даже в о времена "юности веселой" с кИвалерами в кино ходить не могла - на меня мигающий экран, мягкое кресло и темнота в совокупности странное действие оказывают: вместо того, чтобы наслаждение получать, борюсь со сном, и никак это не изменить. Посему слыла я девушкой образованной, приглашать меня только в театр можно было ))) А теперь все равно доступ к российским фильмам у меня сильно ограничен, разве что интернет (((

      Удалить
  5. Супер, я тоже себе совсем редко что-то шью, чаще всего - это подшивание джинс :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, знаешь, напрасно! Я теперь хожу сама собой горжусь (а то до сих пор мною только другие гордились)

      Удалить
  6. Классная сумка!Цвета очень приятные!..как "больной на голову сумочник" :), голосовала за неё в Марафоне тоже!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.