воскресенье, 5 октября 2014 г.

Над седой равниной моря...

На прошлых выходных мой муж играл в Карлссона: переходил с дивана на кровать со стоном, что он "самый больной и несчастный в мире Карлссон", потому что у него было ужасное страшно тяжелое заболевание под названием... насморк.


Это страшное заболевание - в нашем детском фольклоре именующееся "Ужасные Сопли" мы в осенне-зимнюю пору передаем друг другу, подобно эстафете - и в этот раз оно было принесено из школы и передано по цепочке. Я продержалась и от детей не заразилась, но вот мой чихающий муж меня все-таки подкосил. Даже выражение "Мне на тебя начихать" приобрело в этот раз совсем другой смысл - но это я не о том, а это можно сказать, оправдание, что я на этой неделе почти ничего не резала и не шила для моих текущих совместных проектов (а сколько несовместных еще в работе - мама дорогая)... 

Но теперь я уже  в строю и один проект я-таки закончила, а именно, детские кармашки. Зачем они мне понадобились, я уже вам рассказывала. Скажу честно - этапы не фотографировала (зачем эфир недоделками засорять), покажу просто результаты )))


Наверное, повторюсь: очень сложно было "сродниться" с проектом - во-первых из-за фетра, он для меня "неживой", что ли - и подружиться с ним я могу только если он из шерсти натуральной ))) Так что пришлось с собой бороться. Второй сложный пункт - мальчики, для которых я эти кармашки собиралась шить, сами еще не определились, что им может понравиться, ибо одному пара месяцев от роду, а второму еще того меньше. Поэтому нравиться должно маме, а мамы их еще находятся под влиянием всяких там гормонов и эмоций, и что им может нравиться - предугадать не может никто )))

Но думаю, что я справилась - результат мне нравится - два почти одинаковых экземпляра (прямо из серии "найди 10 отличий")





Имен апплицировать не стала, если не понравится, тогда хоть пусть передарят )))

Ткани - Snorkeling от Dailylike (Корея) - для такого проекта тонковаты, их даже невозможно на флизелин плотный подклеить, будут сборить. Поэтому использовала совсем тонкий клеевой флизелин + уплотняла заднюю сторону кармашка, получилось неплохо. Основа и обратная сторона - Ikea.

На одной аппликаций у меня в процессе куда-то улетела одна чайка, и нашлась только в самом конце проекта - пришивать ее я не стала уже, и решила, что у меня тут не чайка вовсе даже, а догадались, кто ? Да-да, в школе учили, помню до сих пор: "Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем..."


Ну и кому интересны детали - в первый раз использовала "суперплоскую" магнитную кнопку - держит отлично, рекомендую




Горда собой, что довела ВОВРЕМЯ проект до конца - и отправляются мои кармашки в галерею совместного пошива и заодно уж в октябрьский Рукодельный Марафон. А вам - теплой осени и хорошего настроения!



18 комментариев:

  1. Ветерки чудесные! Произведение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Надеюсь, ты не очень на меня за изменение дизайна сердишься (ничего, что я на ты? )

      Удалить
    2. Катя, с удовольствием на ты!)) а почему я должна сердиться? нас, творческих людей, не стоит загонять в какие-то рамки, в нашем деле удовольствие от полета фантазии)))

      Удалить
    3. Я просто в одном совместном пошиве свидетелем была, как одна из участниц изменила (причем не в лучшую сторону) авторскую выкройку... И мне показалось, что автора это несколько огорчило, но может, это мне показалось просто.

      Удалить
  2. Волшебно! Чудесно! С настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюня как всегда - впереди планеты всей! Замечательные кармашки.Я сильно сомневаюсь, что мамашки кому-то их передарят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, Тань, я пятая ))) А знаешь, кто их знает, этих прагматичных немок - вдруг в цветовую гамму не впишется, или еще чего!

      Удалить
  4. Разве такая прелесть, красота и полезность может не понравиться!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как может такое не понравися???? Думаю без вариантов!)
    У нас в городе есть форум с темой типа "зачем нужны очумельцы", где девочки не отходя от дивана и "дома 2" ))) обсуждают творения рукаумельцев) Вот им может и не понравится, ссылаясь на то "зачем их вообще шить, ведь можно все в пакет сложить..??!!" Екатерина, думаю, что ваши друзья не такие)))) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще-то немцы - фанаты всего индивидуального ))) А кстати с мужем у нас вчера разговор был на тему "зачем полдня шить косметичку / сумочку / еще какую штуку и угрохать при этом кучу денег на материалы, если можно купить точно такую же модель в Россмане за три копейки" - да все из-за того, что удовольствие от процесса шитья с удовольствием от оплаты покупки в кассе даже сравнивать не стоит ))) А от пошива кармашков я удовольствие уже получила, так что для меня уже явный плюс, позитивом я их тоже зарядила, так что наверняка понравятся )))

      Удалить
  6. Оооочень классненькие! А еще и две штуки - вообще супер!! Ткань с рыбками замечательно вписалась в качестве моря)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Две штуки сразу - это чтобы удовольствие от процесса двойное получить ))) А рыбки мне тоже нравятся - там и золотых рыбок большой запас, и вообще улов неплохой будет )))

      Удалить
  7. классные кармашки! ну как могут не понравится? это же такая красотень, так тепло и радостно ребенышу будет свои секретики там хранить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сегодня один экземпляр дарить буду, интересно самой )))

      Удалить
  8. Катя, какие они здоровские! идея с ветерками просто отпад)) очень понравилась ткань с рыбками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идею не патентирую (могу даже рассказать, как делается)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.