понедельник, 12 января 2015 г.

Январские проекты

В каждом новом году надо делать что-то новое - или хотя бы пробовать делать. Ну не обязательно, конечно, но я так для себя решила ))) Вооружившись своими добрыми намерениями - почти сразу после Нового Года - я потопала на семинар по ручной стежке на раме )))


Это спорт такой - кто быстрее уколет палец - притом с невероятной нагрузкой на позвоночник... Во всяком случае, в начале, пока сидишь с высунутым языком и боишься пошевелиться ))) Смотрите на мои орудия пытки )))  Полсеминара мы стегали черными нитками, потом все распарывали, потом перешли на белые ))) Получается пока безобразно, но проект учебный, тут теперь главное - тренировка... Я пока ленюсь, но работаю над собой. К следующему семинару (в июне) смогу уже гораздо лучше, я в этом уверена ))) Без рамки проще в стопятьсот раз - но мы, как известно, легких путей не ищем...



А еще я утилизирую остатки от одеяла - осталось много обрезков фоновой ткани, я их потихонечку нарезаю на еще более маленькие кусочки и сшиваю вместе. Что получится в результате - уже знаю, но пока не скажу )))  Будет привет такой Вилли Богнеру ;)


Кстати, впервые собираю log cabin по бумаге - удобно, оказывается! Я-то думала, что усложню процесс, а вот и нет, шить можно на автопилоте, а получается ровненько.

И вообще, так как одно одеяло готово, можно начинать шить следующее - я опять в очередное сомнительное совместное предприятие, пошив в смысле, записалась ))) Не знаете, может я мазохист?








10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо ))) Я тут параллельно пятнадцать дел делаю, поэтому продвигается все, конечно, в пятнадцать раз медленнее, но потом вот как закончу все сразу )))

      Удалить
  2. Ах, Катюш, какая ты авантюристка, однако!!! много интересного ждет тебя впереди. Стежка ручная - это труд невероятный, да еще рамке. Интересный способ сшивания лоскутов. Расскажешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я как в передаче "хочу все знать" - хочу все уметь, или хотя бы попробовать уметь ))) Учили нас по методу известной в узких кругах французской мастерицы, я пока в узкие круги не вхожу и фамилию ее забыла, кроме меня про нее все знали и умно рассуждали, а я просто головой кивала с умным видом... Зато не залила все кровью как моя соседка справа и не сломала 10 иголок как моя соседка слева )))
      Про log cabin по бумаге - расскажу, конечно, я тут сижу в полной уверенности, что все все лучше меня знают, а вот получается - умничаю ))) Тут вообще бумага в моду вошла, чуть ли не квадраты с ней сшивают )))

      Удалить
  3. Катя, удачи тебе в твоих пошиваниях))) я уверена, что получится, что-то невероятно красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, думаю, что получится на границе красоты и кичливости, но попробовать хочется )))

      Удалить
  4. Стежка получается такая милая, я вообще люблю ручную стежку, она такая уютная!!! Какая замечательная идея каждый год начинать что-то новое!!! Успехов в новом начинании! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Я тоже люблю ручную стежку - изделие остается мягким, да и энергетика у нее особая, но вот жлвести это умение до должного уровня - работа, конечно, сложная. Но буду учиться!

      Удалить
  5. Ой, ну вот читаю каждый пост и улыбаюсь каждый раз. Хорошо когда есть чувство юмора у человека))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.