пятница, 25 апреля 2014 г.

Кто купил билетов пачку... Про галантерею!

Помните, я вам рассказывала про то, где покупаю ткани? Хотела тогда целую серию "закупочных" постов написать, но как всегда - обещанного полгода ждут. Сегодня исправлюсь - пост будет исключительно "поучательный" )))


Я шью чаще всего спонтанно - вот приспичило мне какую-нибудь штуковину сшить, я люблю из ящика достать ингредиенты и сшить. Если я побегу по магазинам в поисках молнии нужного цвета, то, прибежав с этой молнией, шить уже, скорее всего, не буду. Кроме того, купленная мною молния окажется, скорее всего, недешевой... Такой же расклад с клеевым синтепоном, липучкой, кнопками, нитками и т.д. Тут можно сэкономить и деньги, и время - сейчас расскажу, как.

Собственно говоря, у меня два основных "поставщика" галантереи - не берусь утверждать, что они самые лучшие, но зато проверенные. Первый из них - Jajasio - онлайн-магазин недорогих галантерейных товаров самого разного плана. Для того, чтобы рассеять иллюзии: фокуса никакого нет, просто здесь продаются "не марочные" продукты, однако, во многом качество не уступает подобным товарам знаменитых производителей.Чтобы было выгодно, покупать надо много )))

Что можно здесь покупать: молнии - например, если купить набор цветных молний 35 см. длинной (самый ходовой сумочно-косметичковый размер), цена одной молнии будет 0,22 евро. Не сказка ли это? 0,24 будет стоить вам магнитная кнопка (правда, если купить их сразу 100 штук). Еще могу порекомендовать липучку  - и (правда, по слухам) нитки для оверлока и косую бейку.

Расходы на пересылку - 5,90 по Германии (не сильно дешево, но если покупать всего много...) - за границу пересылают (во всяком случае , в пределах ЕС, про Россию надо узнавать)

Теперь еще одно "злачное место" - Neocreo. Ассортимент здесь другой - как раз здесь продаются "марки", например, флизелин от фабрики Freudenberg, нитки от Gütermann и подобное. Принцип здесь такой же - чем больше покупаешь, тем меньше цена (не на все товары, если есть скидка, это указано), скидки от 5 штук (метров и т.д.)

Здесь, по моему опыту, самые лучшие цены на клеевой флизелин и синтепон (при покупке от 5 метров - выгоднее, конечно, купить целый рулон, но я пока как-то не решилась), нитки ("фирменные" - моя машинка, например, только такие и ест) - ну и всякие крючки для вязания, кому чего надо. Пересылка - 4,95, от 59 евро - бесплатно, для новых покупателей подарочки, да и вообще приятно, когда сегодня закажешь, а послезавтра уже почтальон в дверь звонит...  За границу посылают.

Ну вот, надеюсь, что что-то полезное вы для себя вычитали, продолжение - через полгода ))))

2 комментария:

  1. Спасибо, посмотрю. Мне как-то к интернет-шопингу в плане тканей и ниток никак не привыкнуть. Но кажется мои ниточные запасы имеют предел. Если ткани еще как- можно в швейцарских магазинах немного купить, то видя цены на молнии и нитки у меня шок никак не пройдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что касается тканей - в интернете они дешевле, но только на первый взгляд. Связано это с тем, что почти во всех онлайн-магазинах есть "минимальный отрез", т.е. в основном от 25 см. режут. А если надо 10 или 15? Короче, в каждом отдельном случае надо считать - если, конечно, любишь экономить )))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.