среда, 7 августа 2013 г.

Яблочко хочешь?

Разбавлю-ка я свои рассказы про путешествия и пофилософствую чуток. Вот откуда такая несправедливость - почему к яблокам исторически сложилось негативное отношение? Начиная с Библии, ну и далее - ну почему именно яблоко послужило причиной аж Троянской войны? Почему не груша и не апельсин? Даже поговорки типа "Яблоко от яблони..." почему-то в хорошем смысле не применяют, если отпрыском гордятся, то "в папу пошел", а если гордиться нечем, то сразу про яблоки ))) Про различные общественно-политические организации вообще молчу... Почему?



А у моей свекрови в воскресенье юбилей. И давно-давно она к этому дню готовится, уже полгода как. Ну а так как идеи о том, что подарить, у меня закончились уже давно, то я решила посильный вклад в организацию сего мероприятия и подарить. Чего-нибудь креативно-декоративное на стол - свекровь моя обрадовалась, договорились на яблочки, каждому гостю именное, невыясненным осталось только количество и цвет. Разговор этот у нас про в апреле был, ну так, заранее, чтоб без спешки. Потом она передумала, "уж больно много работы", и я уже про эти яблоки думать забыла.

Но в понедельник вечером оказалось, что яблочки все-таки нужны, причем полсотни и причем срочно. Даже по моим меркам задача весьма масштабная, но раз уж пообещала... Зато появилась возможность раскулачить хомяка на тильдо-ткани, купленные уже настолько давно, что я видеть их уже не могу что я уже забыла, что из них собиралась сшить. Яблочки явно из лаборатории Белоснежкиной мачехи (кстати, опять же именно яблоком она падчерицу свою и отравила) - все ткани Тильда, впрочем кроме одной - ну-ка, тильдоманки, кто догадается, какая из тканей "подделка"?




А вот и вся кучка целиком - вроде как и небольшая, всего-то восемь килограмм яблок...


6 комментариев:

  1. Голубоватое с розочками не тильдовское...правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин, голубоватой нет ни одной - две из них на белом фоне - какую ввиду имеешь по счету слева направо?

      Удалить
    2. по расчету первое,на второй картинке,справо на лево?

      Удалить
    3. фу ...наоборот слево на право.

      Удалить
    4. А вот и нет ))) Это Тильда. Еще варианты?

      Удалить
  2. Раз никто не угадывает больше, разгадка: яблоко посередине сшито из ткани немецкого производства Westfalenstoffe, выпущенной задолго до появления подобной в коллекции Т.Финнангер...

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.