пятница, 17 мая 2013 г.

С перламутровыми пуговицами )))

А я и не пропала вовсе, просто... Сначала у нас гостили две девочки-балерины из Польши, и времени не было вообще, а потом... Потом компьютер подцепил злобный немецкий вирус и времени стало очень много ((( Так и живем.

Пока не было у меня компьютера и было время я успела сшить очередную сумочку - новый сезон, понятное дело. А началось все еще в прошлом году...



В прошлом году в результате моих экспериментов по переводу текстиля появилась на свет сумочка, которую я успешно подарила на день рождения своей свекрови. Так вот, она ей пользуется ))) Волей-неволей мне рекламу делает. Результатом явился заказ "на такую же, но с перламутровыми пуговицами" для ее подруги.  Вернее, было сказано мне так: такую же, но красную. Мои расспросы "что значит красную? Темнокрасную, алую, вишневую, красную в зеленый горох или еще какую" никакой информации мне не добавили, поэтому фантазировала. В результате она не просто "не такая же", а даже рядом не стояла, но мне все равно нравится. Сегодня отвезу, не понравится - с удовольствием оставлю себе.


На этот раз эксперимент проводился на красной джинсе:


Ручки черные, кожа


Подкладка из самой знаменитой икеевской ткани - Rosalie - дешево и сердито ))) На этот раз соорудила еще и жесткое дно, стоит сама отлично


Со стежкой нахулиганила немного - простегала трехцветной Madeira в цвет немецкого флага - черно-красно-золотого цвета, ну и цвета эти на сумке забавно так распределились, золотой поблескивает, красный слился с фоном, черный гармонирует с ручками )))
 

Короче, поставят мне памятник за пошив одинаковых сумочек (если, конечно, я прославлюсь). За фотки извиняюсь, у нас дожди...
 

6 комментариев:

  1. Класс!!!!! Очень стильная сумочка. Особенно мне подкладочка понравилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я решила, что если сверху джинса и модерн, то внутрь надо романтики, для контрасту так сказать ))) Не знаю, не превратится ли белая подкладка быстро в нечто замусоленное - но надеюсь, что с ней не за картошкой будут ходить )))

      Удалить
  2. Катя, сумка просто КЛАСС !!! А что там такое в кармашке ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очешник в качестве бонуса - сама не знаю, почему не сфотографировала. Сумочку вчера отвезла - ан не то, что надо было, оказывается, хотела тетенька маленькую и попухлее... Так что эту моя свекровь себе решила оставить, а я буду трудиться над еще одной красной сумочкой, поменьше и еще более красной ))) Подкладку вчера уже соорудила, будет на этот раз внутри модерн, а снаружи - романтика )))

      Удалить
    2. Я так и подумала, что это для очков ))) Сильно не растраивайся, так часто происходит, когда заказ через "третьи руки". Ждём новенькую, красненькую и пухленькую )))

      Удалить
    3. Тань, да я и не расстраиваюсь особо - был один заказ, стало два, эта-то уже продана. Хотя я бы и себе ее оставила с удовольствием ... Они, оказывается, все обсудили (только мне сказать об этом забыли)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.