пятница, 1 февраля 2013 г.

Весна?

А у меня перед окном сейчас пролетела цапля - не знаю уж, какого сорта, но большая и серая. Сразу скажу, я таких "птичек" в первый раз увидела здесь - до сих пор удивляюсь, как они - да и многие другие животные - уживаются с европейской цивилизацией. Да и вообще, откуда тут взялась цапля в начале февраля? Весна уже, что ли?



Первый месяц этого года как-то незаметно прошел рядом со мной, еще чуть-чуть  - и карнавал (кстати, второй костюм тоже уже давно готов, надо только сфотографировать, покажу на днях), а там и до Пасхи недалеко... А там и опять лето. Жду-жду... А еще у меня множество проектов недоделанных лежит - а многие даже еще и не начаты, хочу всего и побольше, а времени нету (((  Даже  в собственном блоге написать что-то толковое не получается - но ваши комментарии я всегда читаю, даже если не всегда отвечаю - и спасибо вам за них!

Зато я вам покажу, как выглядит западноевропейская весна, и пусть еще только самое начало февраля и на улице идет дождь не переставая, но дни потихонечку становятся длиннее... Вот она, весна...




10 комментариев:

  1. Класс... Всегда по-хорошему завидовала западноевропейцам. У нас морозы, снег, а у вас весной пахнет. Жду второй костюм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты знаешь, здесь весна не пахнет ((( И ручьи не журчат, потому что зимы толком нет. Впрочем, лета тоже часто толком нет))) А вообще немцы вечно недовольны погодой - то им холодно, то мокро, то жарко, то еще чего - в России они не были )))

      Удалить
  2. Кать, ты как один написала мои мысли, только цапли под окном нет)) Реализуй давай свои проекты!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, страраюсь, но как-то медленно продвигается все - потому что то одно схвачу, то другое, а в перерывах еще и телефон звонит - в результате не сделала ничего, но устала )))

      Удалить
  3. Я сейчас умру от зависти. Мне такую фотку только через пару месяцев можно будет сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на одном из крокусов уже бутончик есть - желтый )))

      Удалить
  4. Катюш, цапли от нас не улетают , они так и зимуют здесь . Мы когда с собакой гуляем , то всё время видим цапль . Они живут не далеко от нас ))) А под окном у нас такая же картинка ))) И ты права , время летит и ничего не успевается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, век живи-век учись ))) Вот что значит отсутствие собаки в доме!

      Удалить
  5. Люблю весну... в начале мая))))) А у нас за окном февраль, самый холодный месяц, за ночь снега накрошило, красота.... только холодно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не поверишь, сегодня вообще обещали "зимнюю грозу" - но у нас не было, только дождик, зато целый день...

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.