суббота, 10 ноября 2012 г.

Вслед ушедшему лету

Я не люблю ноябрь - каждый год в этом убеждаюсь. Непонятный какой-то месяц, не осень уже и не зима еще, дождик идет не переставая и темно... Мы в конце октября перевели часы, теперь утро укоротилось, т.к. спим дольше, а вечер удлинился, т.к. темнеет раньше. А темноту, да еще и в совокупности с дождиком, я совсем не люблю.



В нашей деревне сегодня отмечается день Святого Мартина (это такой библейский персонаж, римский воин, обратившийся потом в христианство - пред ним в этот день явился Христос в образе нищего, и Мартин, в то время еще не святой, разрезал свой плащ и отдал ему половину укрыться от холода. Ну а ввиду того, что он был римским легионером, и плащ был, так сказать, униформой, выданной государством, то у него на этой почве возникли проблемы с начальством, и пришлось ему из армии уйти, а так как другого образования у него не было, то он подался в священники - занимал впоследствии высокий церковный пост). Этот день горячо любим детьми, т.к. после вечерни в церкви проводится что-то вроде демонстрации - все идут с фонариками из церкви до площади, поют песни, а впереди колонны - сам Святой Мартин на коне в одеянии римского воина, на нашей рыночной площади делают большой-большой костер, вокруг которого он потом гарцует, а детям безвозмездно, то есть даром, выдают мартиновские бублики... Нет, когда не идет дождь, я на это мероприятие согласна, потом можно у этого костра со стаканчиком глинтвейна погреться, но сегодня... Короче, пошел с девчонками сегодня мой муж, который тоже втайне надеялся, что они в дождь пешком не захотят идти - но не тут то было...

А фотографий этого события у меня нет, поэтому порадую вас музыкой - эту песенку поют обязательно )))




10 комментариев:

  1. Катя, благодаря тебе хоть буду знать какие праздники здесь в Германии и как называются )))) Детей то с фонариками я видела, а вот как праздник называется не знала ((( Вот что значит отсутствие маленьких детей ))) А у нас сегодня целый день была хорошая погода, только вечером немного пошёл дождь и сейчас опять сухо ))) А вроде и недалеко живём друг от друга )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня не просто маленькие дети (хотя и не маленькие они уже вовсе), у меня любознательные дети - без их "почему" я бы многого не знала )))

      Удалить
  2. А мы сегодня попрощались с осенью окончательно )) Хотя соглашусь - ноябрь месяц странный-грязный-никакущий кароч ! Тоже не люблю.
    Классный пост, Катюха )) Детям привет и мужу тоже ( он герой ! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты бы видела, с каким лицом мой герой пришел домой )))

      Удалить
  3. Катюша! Очень люблю твои посты, помимо того, что они очень интересные и познавательные, они ещё и написаны с особой лёгкостью, в каждом из них легко узнается авторство. Приглашаю к себе в блог за заслуженной наградкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, мне приятно очень, но как-то решила я свой блог обделить и безнаградным оставить ))) Зато места в Пикасе буде больше ;o)

      Удалить
  4. Как интересно, я о таком первый раз слышу. Маденькие теплые традиции и тихие праздники, которые объединяют людей - это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, знаешь, тут многие праздники такие, о которых в России не слышал никто - сказывается отсутствие социалистического прошлого и католицизм )))

      Удалить
  5. Катя очень классно написано! у нас тоже весь ноябрь серый-серый и с дождем(( утром встаю - темно. вечером прихожу с работы - темно(( и так целыми днями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это только до конца января так, а там опять прибавляться день будет. Декабрь у нас праздничный, а в остатке ноября - только два родительских собрания, и ничего интересного )))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.