воскресенье, 12 августа 2012 г.

В пути

В солнечную погоду все выглядит иначе, даже сумочка, про которую я вчера рассказывала, сегодня выглядит иначе. Фокус-покус



Впрочем, я собиралась про подкладку рассказать. Использована ткань от Robert Kaufman "On the Road" - и выглядит она так: на голубом фоне изображение штатов США - причем как-то бесконечным порядком - уж не знаю, чем это обусловлено - или желанием распространить Штаты повсюду, или еще чем... Как-то настораживает насыщенный голубой цвет, но я решила не вдаваться в подробности задумки дизайнера и просто сшила из этой ткани подкладку. Получилось по-джинсовому, современно



Сложности возникли в создании подходящей косметички - ибо как ткань у меня осталась только эта - но набравшись терпения (и ниток)  мне все-таки удалось сделать из нее дамскую косметичку, не напоминающую детский пенал...



Сейчас завяжу бантик и пойдем дарить. А вам всем - солнечного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.