вторник, 14 февраля 2017 г.

Февраль

Да, февраль месяц короткий, но обычно у нас очень насыщенный. Уже столько событий произошло, что даже все в одном посте и не перечислишь. Но я попробую.



Началось все с того, что детям выдали оценки за полугодие (раньше это табелем называлось, интересно, как сейчас?) - у старшей все в порядке, а вот с младшей приходится мне сосредоточенно чесать в затылке. Она у меня класса с пятого решила, что математика ей в жизни не пригодится, что она будет знаменитым археологом и найдет прямо у нас в саду настоящие римские гвозди, ну или еще что-нибудь сильно интересное. Поэтому на математике мы переключаем нашу неглупую вообще-то голову в режим Stand by - это когда лампочка горит, но изображения нет ))) Домашнее задание она, конечно, делает - но либо я сижу рядом и оно сделано правильно, либо я не сижу рядом, и мы пишем чего-нибудь вроде решения в тетрадь))) А нам надо в этом месяце выбрать направление на ближайшие три года - испанский, латынь или естественные науки  - вот и ломаю голову, в какой клеточке поставить крестик. Если нелады с математикой, потянет ли углубленную физику и химию? На испанский не хочет, ну не латынь же X_o

Самое интересное, что ее это обстоятельство совершенно не интересует - сунула мне в руки документы, и уехала со школой в Альпы на лыжах кататься. Опять - как в прошлом году со старшей - высматривала на фотографиях, жив мой ребенок или нет (им нельзя брать с собой телефоны, родителей уведомляют о том, как прошел день, учителя через фотоотчеты). Но вроде как все на месте, вернулись целыми )))

У старшей же - переходный возраст, задает мне перца в нос своими перепадами настроения ... Мне уже заранее жалко ее будущего МЧ - это если вообще кто-то на это пойдет ))) 

Ну да хватит о житейском. Сегодня вообще-то День Святого Валентина, день влюбленных - нам тут все стараются внушить, что это праздник, что надо цветы покупать и подарки, даже в рекламе одного мебельного магазина видела "Валентиновую" скидку на какие-то диваны и кровати. Будто принято у нас тут диваны друг другу дарить ))) Но что-то не очень приживается - я помню, мы как раз в этот день пару лет назад  в отпуске были, и пришла нам идея в пиццерию сходить как раз в этот вечер - идея спонтанная, никаких предзаказов не делали, нас пугали все, что все занято... Ага, столик занят был один, и тот нами. Как-то так...

Но "Валентинку" вам покажу все-таки - мой февральский "лист календаря" - начало и пояснения были здесь 

Постараюсь еще появиться до марта - рассказать подробности про подушки-трансформеры - но не обещаю, планов много, а дней в месяце - нет )))

5 комментариев:

  1. Ух ты, какой сочный февральчик!!! Здорово! Такие милашки-пупсы!
    А на счет математики ты будущему археологу-то скажи, что все равно эта самая математика пригодится: сейчас без стат. обработки ни один диплом, ни тем более диссертация не считается серьезным. Даже рядовые археологи, которые связаны с геологическими изысканиями при строительстве в городах, часто сталкиваются с этими цифрами, вероятностями, геометрией и прочим ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сказала ей вчера, на что она мне негодующе заявила "Мама, ты что, хочешь меня оставить без работы?" Ну и галза при этом хитрющие такие )))

      Удалить
  2. Катя, а я без календаря осталась вообще. Сначала осень ушла, за ней следом и зима... Придется сначала все начинать!
    А аппликация твоя хороша! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так вот и есть повод к нам присоединиться )))

      Удалить
  3. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.