понедельник, 16 января 2017 г.

Есть ли у вас план, Мистер Фикс?

... Спрашивал сам себя в одном замечательном старом мультике один замечательный злодей (сейчас его бы назвали террористом, а раньше был просто - "отрицательный герой") и сам себе отвечал: "У меня всегда есть план!" У меня, кстати, тоже. И так как я по сложившейся уже традиции, итоги года не подвожу, но планы строю всегда.  Сейчас я с ними вас ознакомлю.



Во-первых, в этом году я шью календарь - со сменной картинкой на каждый месяц - вот такой




На кухне висит, дырку в обоях загораживает  и является заодно и органайзером  - кармашки уже заполнены, но в календаре пока записей нет ))) Январь у меня уже давно висит


да и февраль готов, но я вам пока еще не покажу, будет повод появиться в блоге ))) В январе у меня - Снеговик, вышедший на мирную демонстрацию с требованиями снега... И помогает, кстати, в этом месяце уже пару раз насыпали нам по чуть-чуть ))) Кстати, кому надо - подобный календарь можно сшить самой под моим чутким руководством на Форуме Василис.

Еще в планах - недоделки доделать, у меня что-то много накопилось, по этому поводу есть тоже уже СП у Елены Швейки, может, кто не слышал, а ему тоже надо.

Еще в планах... эти самые недоделки не допускать, а сразу все доделывать. Ага, такая вот недосягаемая цель ))) Буду к ней стремится.

Еще в планах была "волшебная подушка" для младшей дочки - в прошлом году, когда моя старшая дочь ездила с классом в Альпы, я шила для нее такую, в автобус, да и потом в гостинице, чтобы взять с собой кусочек родного дома. "Волшебная" она потому, что "легким движением руки" из подушки превращается в одеялко. Так она теперь целый год с этой одеялоподушкой не расстается, ходит по дому как Яссир Арафат в этом одеяле закутанная, уже замусолила так, что стыдно показывать, а фотографию тогда сделать не успела. Целый год собиралась сшить такую же для младшей, в конце месяца ее очередь в Альпы ехать, так что дальше ждать уже невозможно... А тут увидела этот мотив белочки и поняла, что передо мною ЕЕ подушка, и ткани подобрались сразу, и сшила ее с удовольствием и быстро ))) Сразу утащить в нору не разрешила, а то опять бы фотографировать  было нечего. Сзади и внутри - мохнатое одеяло (то самое, которое на взбесившееся полотенце похоже). Так что напротив одного пунктика можно поставить галочку )))



Еще... я опять шью очередной BOM, даже в этот раз это BOW, так как по блоку в неделю. Но рекламировать не буду, процесс там уже давно идет и первых блоков в свободном доступе нет. Покажу потом результат.

Ах, да, не обижайтесь, если сразу не успеваю на ваши комментарии ответить - я их все-все читаю и неимоверно им радуюсь. Просто я и свободное время - две вещи несовместимые )))

20 комментариев:

  1. Катя, какой календарь! Супер идея!
    И подушка-одеяло! Все такое инновационное)))
    Ты потрясающе поработала! Я еще даже не расчехлила машинку после праздников. Все, буду брать себя в руки! Благодарю за своевременный пинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, расчехляй! Тут ведь главное - начать, причем пока на улице холодно и тоскливо. Весной-летом уже шить не захочется )))

      Удалить
  2. Катя, белка восхитительна...очень интересна конструкция одеяла-подушки...на молнии? или по другому?
    Про календарь я уже восхищалась, восхищусь повторно)))
    Я все картинки выбираю, шить буду, но не месяцы, а сезоны.
    Ты большая молодец..еще январь,а у тебя столько проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, нет, она не на молнии, пришита плотно прямо на одеяло - одеяло задней стенкой является и заодно и роль наполнителя играет. Это или-или такое, днем - подушка, ночью - одеяло, ну или наоборот )))
      А сезонный календарь - тоже интересно, больше времени на подбор мотива ))) Покажи в теме, как сошьешь

      Удалить
  3. Ответы
    1. А ты какой хочешь? Я много чего в последнее время видела. По бумаге, классику, аппликацию? К чему душа лежит?

      Удалить
    2. Привет. По бумаге или классику . Аппликацию я так и не полюбила...
      Я пока ни чего не встретила.
      У улы нет ничего пока. Но я так и не дошила последний ВОМ . Потеряла где-то сентябрь... Надо покупать теперь... последние 6 месяцев меньше на два сантиметра почти чем первые шесть... Надо что-то делать... прям руки опустились... отдохну и доделаю попозже. А пока хочу отвлечься на что-нибудь другое. Хотя к Швейке записаться тоже надо. Но стыдно свои недоделки показывать... у меня их столько...

      Удалить
    3. Pat Sloan начала BOM - классическая сборка, под названием "Детская библиотека" - посмотри, может тебе понравится - http://www.freequiltpatterns.info/pat-sloan-mystery-bom-2017-supply-list---the-childrens-library.htm Первый блок уже есть там, подпишись на рассылку или просто каждый месяц смотри. Почту мне напиши свою, у меня сентябрь Улин должен быть )))

      Удалить
  4. Катя, какая белочка! Очень нравится. расскажи подробнее о подушке волшебно превращающейся в одеяло. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочешь, покупай понравившееся одеялко, а я покажу, как его преобразить - это просто до безобразия, но надо в картинках показывать, на пальцах тяжело объяснять )))

      Удалить
  5. Календарь со сменной картинкой - это мечта! А какая белочка - слов нет!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я как всегда с опазданием пост читаю, восхищаюсь твоими проектами и масштабами!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, я как всегда с опазданием пост читаю, восхищаюсь твоими проектами и масштабами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, да я сама себе поражаюсь ))) Напланировала дел миллион, а вот недоделки доделать бы сначала )))

      Удалить
    2. У меня такая же проблема. Планов куча)))

      Удалить
    3. У меня такая же проблема. Планов куча)))

      Удалить
  8. Странно, почему мои комментарии стали повторно отправляться?

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.