четверг, 12 января 2017 г.

Январь

Зимой мне чаще всего хочется залезть под одеяло с грелкой и оттуда не вылезать.  Зима меня в любом виде удручает - как местный дождливо-сопливый климат, так и привычный с детства снежно-ледяной-опятьжесопливый... Я - дитя лета - светозависима, хожу везде свет включаю, а то у меня фотосинтез прекращается... 


Наверное поэтому у меня возникла потребность "нести свет в массы" и первый мой творческий порыв в этом году был посвящен именно "электрификации всей страны" ))) Я в очередной раз "отвлеклась" на лампы, в этот раз в стиле шебби-шик





Использована ткань марки Tilda из одной из прежних коллекций - Chinese Fan - никак не могла найти применение, а тут неожиданно так пригодилась, и результат мне нравится. Обе сделаны без определенной цели и поэтому пока ищут своих хозяек ))).

А еще у меня много недоделок объявилось, и новых проектов гора - постараюсь по мере их окончания вас информировать. А сейчас пойду под одеяло зароюсь - к нам ураган несется, да и не простой, а из самого Парижу - будет ночью бушевать и мешать нам спать. Обещают снег ...

6 комментариев:

  1. У нас тоже снег обещают!
    Кать, а как ты ткань укрепила? Флизелин какой-то жесткий? Абажуры очень стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, снега пока не дали, но к выходным обещают. Задувало так, что вырубился свет и отопление отключилось, ибо как все распрограммировалось, но к утру электричество починили и мы все-таки в тепле ))) Под тканью - специальная абажурная пленка (клейкая), она прозрачная и теплоустойчивая, чтобы не воняло ничего, когда лампочка горит. Эта пленка бывает матовая и прозрачная, в этот раз я прозрачную взяла, чтобы лучше светило. Вся конструкция потом крепится внизу на каркас, который одевается на ножку лампы, чтобы ничего никуда не съехало.

      Удалить
    2. Интересно! Спасибо за ответ! У нас такой пленки не видела((

      Удалить
  2. Здоровские светильники получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские светильники получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские светильники получились!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.