четверг, 12 января 2017 г.

Январь

Зимой мне чаще всего хочется залезть под одеяло с грелкой и оттуда не вылезать.  Зима меня в любом виде удручает - как местный дождливо-сопливый климат, так и привычный с детства снежно-ледяной-опятьжесопливый... Я - дитя лета - светозависима, хожу везде свет включаю, а то у меня фотосинтез прекращается... 


Наверное поэтому у меня возникла потребность "нести свет в массы" и первый мой творческий порыв в этом году был посвящен именно "электрификации всей страны" ))) Я в очередной раз "отвлеклась" на лампы, в этот раз в стиле шебби-шик





Использована ткань марки Tilda из одной из прежних коллекций - Chinese Fan - никак не могла найти применение, а тут неожиданно так пригодилась, и результат мне нравится. Обе сделаны без определенной цели и поэтому пока ищут своих хозяек ))).

А еще у меня много недоделок объявилось, и новых проектов гора - постараюсь по мере их окончания вас информировать. А сейчас пойду под одеяло зароюсь - к нам ураган несется, да и не простой, а из самого Парижу - будет ночью бушевать и мешать нам спать. Обещают снег ...

9 комментариев:

  1. У нас тоже снег обещают!
    Кать, а как ты ткань укрепила? Флизелин какой-то жесткий? Абажуры очень стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, снега пока не дали, но к выходным обещают. Задувало так, что вырубился свет и отопление отключилось, ибо как все распрограммировалось, но к утру электричество починили и мы все-таки в тепле ))) Под тканью - специальная абажурная пленка (клейкая), она прозрачная и теплоустойчивая, чтобы не воняло ничего, когда лампочка горит. Эта пленка бывает матовая и прозрачная, в этот раз я прозрачную взяла, чтобы лучше светило. Вся конструкция потом крепится внизу на каркас, который одевается на ножку лампы, чтобы ничего никуда не съехало.

      Удалить
    2. Интересно! Спасибо за ответ! У нас такой пленки не видела((

      Удалить
  2. Здоровские светильники получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские светильники получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите пожалуйста, где можно купить такую пленку на абажуры?

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые очень лампы получились

    ОтветитьУдалить
  7. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.