четверг, 16 июля 2015 г.

Коробчонки без лягушонка

Я вам намекала уже, что вскоре свою коллекцию коробов покажу (не в смысле, что я их коллекционирую, а в смысле типа как у Диора - коллекция весна-лето 2015)
 
Началось все еще весной - на одном замечательном сайте мы в игры играли, менялись блоками, а потом из буйства цвета и дизайна пытались шить что-нибудь. У меня получился короб, размером так с шляпную коробку (размер был моими блоками определен, старательно все к одному знаменателю приводила) - сочиняла его на ходу, получилось вроде неплохо, но не совсем так, как хочется. Сейчас у меня в нем лоскутки хранятся )))

Ну и дальше, произведя на свет джинсово-синельный короб (и опять придумывая, как что сделать по ходу дела) я остановиться не смогла и открыла небольшое производство. Хотелось найти идеальный размер и способ изготовления. 

Сначала появился на свет этот - для маленького мальчика. Идея была такая - положить туда всяких кремиков-шампунек и подарить ему на годовасие - только на него нас не пригласили, поэтому короб пока живет у меня ))) Что ж, подарок на Рождество значит у меня один готов )))



Первый короб получился достаточно объемным, дарить всякие косметические продукты в таком объеме рекомендуется не всегда, поэтому вариант поменьше, "девочковый"


Потом мне в голову пришло с семинолами поиграть - их я тоже в короб оформила. Тоже немаленький и, так сказать, бесхозный и "в наличии"

А вот и мой любимый на этот момент вариант - поэтому их таких сразу два, вернее даже "два в одном" - поменьше


и побольше


Ну вот, технологию вроде отработала (не забыть бы в следующий раз), места больше их складировать нет, теперь займусь дорожными органайзерами, они меньше места занимают )))

А вам - хорошей погоды и удачного дня )))

6 комментариев:

  1. Какое богатство. Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, когда нравится не только самой лично )))

      Удалить
  2. what a delightful project...each one stacks to the other in creativity

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ты не перестаешь удивлять и вдохновлять! Замечательные коробчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, знаешь, тут главное - начать, а потом остановиться сложно!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.