суббота, 30 мая 2015 г.

А расскажите мне про Google+

Ну вот, я опять пропала ))) Я на кухне разбираюсь ))) Говорят, чтобы не захламляться, надо каждые лет десять переезжать, мы не планируем особо, ну и решила я все равно повальное расхламление провести, включая полки, до которых мне без стремянки не добраться... Что скажу - нашла много всего интересного, в том числе невскрытую еще баночку с майораном, срок годности которой истек в 2011 году... Это что, я 4 года не проводила генеральную уборку на кухне? Тешу себя мыслью, что просто проглядела ее )))


Пока осилила только половину - и, надо сказать, немного поостыла на этот счет... Видеть уже не могу все эти баночки-пакетики, тарелочки-стаканчики и прочие нужные вещи...

Но, надо заметить, мое "расхламляющее" настроение не только на кухню распространяется. У детей в школе намечается Мероприятие, сейчас поподробнее расскажу, о чем речь. В нашей гимназии существовала (и существует) многолетняя традиция - сбор денег на строительство школ и детских домов в одной из провинций южной Индии.  Что сказать, дело хорошее, если бы не одно НО - боюсь, что эти самые школы в Индии уже гораздо круче, чем наша из которой песок сыплется ... Официально у школ здесь нет финансов, они полностью субсидируются городом / коммуной / федеральным кругом, в зависимости от того, в чьем управлении они находятся. Ну а у них один ответ - "денег нет и не будет" ((( Не удивляйтесь, у нас тоже так - что-то финансируется на общественных началах (правда, добровольно, денег с родителей никто не требует, можно добровольно вступить в школьный фонд), ну а о чем-то остается лишь мечтать... Дети мечтают о том, чтобы их школьный двор перестал быть бетонным, хотят спортивную площадку. И организовывают ярмарку - уж что они там надумали, не знаю, но мне был выдан список, чего для этого нужно: обрезки тканей в цветочек, пустые старые пластиковые горшки, ненужные ящики их-под овощей и фруктов,  всякая декоративная мелочь, которая не нужна, а выбросить жалко, ракушки, деревяшечки... Пластиковые горшки мне выдали с большой радостью в нашем цветочном магазине, остальным в избытке богат мой хомяк. Один ящик уже отправился в школу, но что-то ощущения, что у меня имущества убыло, у меня нет ... Надо будет поискать еще )))

Пока искала остатки тканей в цветочек, наткнулась на пару отрезов, применение которым не могла найти уже пару лет - и которые срочно требуется уничтожить... У них такой пляжно-летний дизайн, начала с кошелечка для мелочи





Осталось еще сумку сшить ))) Кому срочно надо такой же кошелечек, тот найдет бесплатный МК (и даже ссылку на видео) вот тут - только шить так, как в видео, я не стала, на мой вкус слишком много швов получается - но принцип там понятен даже для тех, кто немецким языком не владеет. Ах да, шить на продажу их нельзя, только в частное пользование.

Ну а теперь, собственно, о цели сего поста. Я, на самом-то деле, неисправимый блоггер, но иногда мне удобнее читать другие блоги с планшета, а он подсоединен к Google+ . И вот чего-то я в нем разобраться не могу никак. Почему в ленте я вижу посты посторонних людей, на которых я не подписывалась и как с этим бороться?  Почему мои собственные посты публикуются там через один - надо на какую-нибудь кнопку жать еще? И что такое +1 и зачем его дают? И почему, если я через Google+ оставляю комментарий в чьем-нибудь блоге, он публикуется аж два раза??? Раскажите, а?


5 комментариев:

  1. Постою, послушаю умных людей...тоже иногда с планшета и тоже больше вопросов, чем удовольствия от происходящего...
    Кошелечек забавный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умные люди молчат чего-то ((( Неужели никто в Google+ не разбирается?

      Удалить
  2. Кать, я на сколько понимаю, Google+ это когда ты кого-то добавлешь в свои круги, чтобы видеть в ленте новые посты в этих блогах. А вот +1 это поделиться в Google понравившимся постом в каком -то блоге. На счет планшета ничего не могу сказать, т.к. нет его у меня. Пока что у меня телефон многие функции заменяет вне дома. А дома родной ноутбук. Если я коммент оставляю в каком-то блоге, то мне на почту риходит оповещение, что такая-то(т.е. я ) прокомментировала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тоже так думала про ленту - но почему-то мне кроме тех, что я хочу, еще стопятьсот чужих показывает, на которые я не подписывалась точно ((( А как свои посты там публиковать, не знаешь? У меня мои в моей же ленте почему-то далеко не все. А чтобы поделиться, надо разве не на teilen нажимать - значок с молекулой?

      Удалить
    2. Ой, если честно, я не во всех тонкостях разобралась.

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.