четверг, 21 мая 2015 г.

- 1

Заметила такой один неоспоримый факт - всякий раз, в ходе участия в каком-нибудь совместном пошиве, у меня начинают убывать ПЧ ((( Вот опять -1, даже обидно как-то. Утешаю себя мыслью, что читатель был "конфетный", но втайне боюсь, что все от моего занудства... 


Ну да не буду самобичеваться, лучше покажу вам кое-что из "несовместного". У нас тут в начале мая День Матери случился, ну и я заблаговременно задумалась, что же моей свекрови такое небольшое преподнести... Весна - период садово-огородный, а немцы к тому же обожают всякие полезности, поэтому остановила свой выбор на ящичке для хранения семян и прочих садово-огородных причендалов


Чтобы понятно было - основа - ящик из-под мандаринов, а мои сшитые "стеночки" по периметру состоят из множества кармашков, как раз по размеру пакетиков для семян. Послала мужа в цветочный магазин с наказом купить "в довесок" горшочек с "анютиными глазками" - что вы думаете, он купил? Орхидею чернильного цвета - прямо как те перестроечные голубые гвоздики и хризантемы... И был настолько горд собой, что я ему велела вручать это чудо дивное самому, а свой подарочек скромно дополнила пакетиками семян...

"День Отца" у нас следует буквально сразу вдогонку за "Днем Матери", поэтому мужу моему я тоже ящик для семян сделала ))) А то он пакетики с семенами в моих формах для выпечки хранит - хочешь испечь пирог, а там редиска какая-нибудь ))) В очередной раз убедилась, что шить что-нибудь в "мужском" дизайне гораздо сложнее, с цветочками мне гораздо проще )))




Ну и чтобы садово-огородную тему продолжить, прошлась я с фотоаппаратом по саду, хорошо там, лето скоро!



Хорошей вам погоды и настроения!

14 комментариев:

  1. Кать, подумаешь, минус один.... это так, баланс был ненужный! Даже не повод не то что расстраиваться, а даже думать об этом!
    Ящики классные! Странно (подумала я ), что раньше я не дотумкалась до подобного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баланс или балласт? ))) Эх, да у меня и так их немного... Муж пока ящиком не пользуется, бережет - но три пакетика семян там уже лежат )))

      Удалить
  2. Казалось бы обычный ящик, а в "одежке" сразу весь такой крутецкий ) Насчет "мужских" расцветочек - для меня это как страшный сон! )))
    А как в саду хорошо ... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я теперь думаю, что мне тоже ящик нужен - нитки складывать, например, ну или еще чего )))

      Удалить
  3. Катя, я и тут тебе свое восхищение сумочкой озвучу, нету там никакого занудства, в СП том)))
    Ящички отлично смотрятся, а кузнечик прямо славный какой, настоящий, коленками назад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти кузнечики у нас за лето вырастают до ужасающих размеров - сантиметров в 10 - и оглушающе чирикают ))) Иногда запрыгивают в дом по вечерам, когда окна открыты или дверь на терассу - и я тогда гоняюсь за ними с пылесосом )))

      Удалить
  4. Катя, очень понимаю твое расстройство с убытием читателей, самой обидно, когда кто-нибудь уходит, ну да ладно, значит не наши были))
    Коробочки твои замечательные, что для мужа, что для свекрови, мне нравятся оба варианта! На счет того, что для мужчин труднее шить, полностью поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И урррааа! Я снова могу комментары оставлять, только пришлось ноутбук полностью переустанавливать, а с хромом не стала расставаться, прижилась я уже с ним ))))

      За молнии я тебя на будущее спросила, пока не собираюсь их покупать, как раз по причине "ничегонешью". Вообще рада, что хоть немного возможности появилось в блоги заглядывать, комментировать. Даже на форум чаще заглядывать стала, но боюсь надеяться, что станет еще спокойней.

      Удалить
    2. Ой Бригитта, если бы мне весь софт надо было бы раби комментариев переустанавливать, то я бы, наверное, читала бы молча ))) А откуда у тебя время берется вообще на компьютер посмотреть - для меня загадка, я бы, наверное, кончилась бы сразу уже после третьего ребенка )))

      Удалить
    3. )))) Ой Катя, насмешила))))
      Вообще если я на компьютер смотреть не буду, то мне его захламят всем чем только можно. Сейчас уже и детки стараются, и его просто нужно было почистить, т.к. нашла в нем пару "загадочноых" программ о существовании которых никто не знал. Думаю, что словили мы на него вирусы, вот и пришлось взяться))

      Удалить
  5. Не могу понять - откуда такие распрекрасные ящики из-под мандаринов??? у нас они такие страшные, покоцаные все, корявые((
    Отличные получились штуковины - мелочь, а так приятно! Очень я люблю красоту в таких обыкновенных вещах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, а у нас много чего в подобных ящиках продается - от клубники до картошки, видимо, это товарный вид придает ))) Мы их раньше в камин на растопку использовали, а тут вот и иное применение нашлось. Теперь не только на продукт при покупке смотрю, а и на ящик тоже )))

      Удалить
  6. love the boxes, flowers, photos all the details...x

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.