пятница, 28 ноября 2014 г.

Дела домашние

Болеем ((( Младшая ребенка лежит в кровати и чихает, заразила и меня соплями и хандрой... И зачем, спрашивается, я делала прививку от гриппа, если "Ужасные Сопли" все равно передаются по эстафете - ну и не то, чтобы  все ужасно было, но делать-то ничего совершенно не хочется. Сижу, пью стодвадцатую чашку чаю с медом, журнальчик листаю...  А ведь отчеты писать надо а нечего было лезть повсюду...

Меньше всего хочется идти стегать одеяло. Вы еще его помните? Я его уже слегка ненавижу, оно меня, небось, тоже. На меня оно производит впечатление Ужасно Глупого Одеяла, и чтобы не возненавидеть его насовсем я пока отложила его в сторону, ибо как у меня впечатление создаваться началось, что шью его я не для себя, а для Маши... Пока занимаюсь более приятными делами.

У меня пока период домиков))) И дорожка на стол в работе у меня с домиками, и просто домики готовы, и еще #неизвестночтотакое сшила тоже на эту же тему. Начну по порядку.

Про будущую дорожку на стол я уже писала - собственно, собиралась я ее шить в рамках совместного пошива, но сложилось так, что решила я пойти другим путем - тем более, что у меня "настоящая" инструкция есть... Вот и шью я - вроде и со всеми, а вроде как и внеконкурсно... Собралась фотографировать второй этап пошива - села батарейка в фотоаппарате, поэтому фотки какие есть - не могла же я прервать творческий процесс и ждать, пока фотик зарядится )))  Поэтому отчет несколько короткий, детали покажу, когда готово все будет.




Ну а тема домиков на этом у меня не закончилась - опять же на эту же тему возникло подарочное #неизвестночтотакое, или как говорят мои маленькие (да уже и не маленькие вовсе даже) знатоки русского языка - "это такая штука, где можно что-нибудь положить". Ну или "куда"  -  можно, конечно, ничего и не класть, но авторская задумка была - положить туда пару еловых веточек. Почему бы и нет?




И еще кое-что у меня готово (понятно дело, домики), но растяну удовольствие и покажу их в другой раз. А пока буду стодвадцатьпервую чашку чая пить - на этот раз с малиной ...

23 комментария:

  1. Катя, ты подворачивала аппликацию! Крутяк! совершенно не понимаю как это делается, но это круто!
    и твоё #неизвестночто очень красивоt, теплое я уверенна оно найдет свой уютный уголок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, поправляй скорее! Не болейте!!!!

      *я пробовала как-то делать прививку от гриппа, в итоге заболела и довольно сильно. Больше не делаю.

      Удалить
    2. Мое #Неизвестночтотакое уже в Японии поселилось))) Вроде как ко двору пришлось )))
      Аппликацию подворачивала современным способом для ленивых при помощи флизелина и отвертки )))

      Удалить
  2. Красивое сочетание цветов очень! Нежно так! А как вы пришивали аппликацию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, отвечу за Катю-это ручная аппликация, с подворачиванием краев, пришито вручную иглой с ниткой тонкими, невидимыми стежками.

      Удалить
    2. Ага, точно, такой медитативный ручной метод - для длинных зимних вечеров )))

      Удалить
  3. Катя- перед вашей ручной аппликацией снимаю шляпу! Изумительно душевно получается! Все очень нравится, общий вид ну очень гармоничный! Еще понравился ваш вариант окошек-отличное решение).
    Насчет интерьерной штучки-чудесная вещь! Мне кажется-это очень стильное украшение для дома, и я бы , например, и веточки, и шишки туда напихала).
    Теперь дам небольшой совет по машиному одеялу-не торопитесь. Это, конечно, болезнь накладывает отпечаток нехорошего настроения, но и , возможно, элементарное неумение стежки, которое теперь тормозит вас. Я доделываю мк , по нашей дорожке, и там показываю альтернативные варианты простегивания квилтов, поэтому-еще раз-не торопитесь. Может для простегивания одеяла выберете что то после мк.
    И желаю вам с ребенкой крепкого здоровья! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, практики в машинной стежке мне не хватает - да и вообще одеяло - не мой формат, для него как минимум приставной столик надо, а так сложно конечно. Я тут это одеяло стегала, ко мне в мастерскую муж зашел, даже спросил - ты не заболела? Нет, говорю, а что? - А ты в зеркало на себя посмотри... И точно, красная вся, сижу, одеяло кручу, пот с меня градом, язык набекрень, так я еще и в перчатках... Остались бортики еще, основное полотно вроде простегала )))

      Удалить
  4. Полюбовалась еще раз-ну как же душевно! домики заснеженые, в сугробе, вечер...тихо падает снежок...Ну прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее дошила, кстати, уже - осталось сфотографировать и похвастаться миру. Боялась сначала, что монохромно получится - всего-то по сути два цвета в ней, но результат мне лично нравится )))

      Удалить
  5. Здоровья!!!
    Улица очень нравится.... такие цвета приятные!
    Штука для положить интересная очень! И по исполнению, и по конструкции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) "Штуку", наверное, еще разочек сошью потом в другом дизайне - в нее письма класть - будет такой "почтовый органайзер" )))

      Удалить
  6. Кать, как здорово получилось!!! ДОмики - тоже моя тайная страсть)))) Очень штуковина понравилась для елочных веток, или чего-нибудь еще полезного. Такое душевное кантри! Супер-супер!!!
    Поправляйся и показывай нам еще домишки. Жду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в новой тильдокнижке тоже домики есть - так что прямо тренд затронули ))) И тоже аппликация ручная ))))

      Удалить
  7. Катюш, сколько красивых домиков :) Неизвестноначтотакое очень понравилось, и цветовая гамма и аппликация!
    Выздоравливайте скорее, мы тоже болеем уже неделю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вы там тоже выздоравливайте - сопли-то у нас прошли, но вот кашель противный остался - вроде как и без надобности, "пустой" кашель, но мешает, особенно когда за рулем (((

      Удалить
    2. Ой, Катюш, мы уже в садик пошли, простуда была, воспаление не подтвердилось и от этого нам счастье :))
      Лечите свой кашель, новый год на носу, а вы все кашляете :))

      Удалить
  8. Катя, какая красотища! Как же я обожаю домики! Я тоже на СП записалась, но ничего не успеваю:( А ты умница, столько красоты сотворила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, так я тоже ничего не успеваю, но вроде как от меня и не требует никто ничего, поэтому на все смотрю философски. А потом я же еще на курс хожу - так вот там три часа подряд два раза в месяц меня никто не отвлекает )))

      Удалить
  9. Ух ты, какой блог интересный! Катя, я ответила на вопрос про ужасную ткань ( можно новогоднюю и не стандартным размером кусок) , жду Вас в игре) и да, остаюсь с удовольствием в пч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, запишусь обязательно ))) В январе как раз время будет ))))

      Удалить
  10. Катенька, солнышко, огормное спасибо за такой чудесный горшочек)))
    Правда, я в него еще ничего не положила. Камтеты не положишь, потому как они сразу испаряться, шишки растащат, а на лыжах уедут((( Если тока под потолок повесить

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.