вторник, 23 сентября 2014 г.

И еще одна очень полезная вещь )))

Скажете - все лето пропадала неизвестно где, а теперь каждый день посты пишет? Да вот, такая я непостоянная. На самом-то деле я тут в рукодельный марафон записалась, и не выигрыша ради (шансов все равно мало), а пользы для - все свои долгострои доделать.


У меня - не то, что у некоторых - фонов для фотографии живописных нет никаких, поэтому я сегодня утречком, стуча зубами от холода, вышла "на пленэр", так что любуйтесь, на фоне увядающей природы ...



Классная штука, правда? Это я не сама придумала, конечно, выкройка - с курса моего ))) Сейчас покажу, что внутри 



Шила, чтобы шаблоны свои с собой таскать летом цивилизованно, а не в коробке для бутербродов ))) Но затянулся у меня процесс и лежала у меня красота эта в недоделках и действовала мне на нервы - пуговиц у меня не было подходящих и резинки шляпной! Но теперь наконец-то процесс завершен, и вот вам результат со всех сторон )))


Обратную сторону, правда, сфотографировать поленилась ))) Там тоже аппликация и вышивка, но другая.

Если вас удивил "нетипичный" выбор тканей - да, вот такая я переменчивая ))) Хотя как вариант - купить какую-то серию тканей оптом и все из нее и шить - сразу появится узнаваемый стиль ))) Мысли вслух, никого в виду не имела ;)))

Хорошего вам дня!

7 комментариев:

  1. Очень симпатичная и нужная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо ))) Я уже думасть стала, что - судя по количеству восторженных комментариев - эта штука только мне одной и нравится )))

      Удалить
  2. Катерина, я присоединяюсь к восторгам! Просто вчера у окулиста была и до конца дня не то что читать - ходила на ощупь. Цветовая гамма по мне так очень даже подходящая. Это же рабочая, практически повседневно руками трогательная веШЧь. Самое главное, что очень, очень функциональная. Я люблю такие штучки. Ещё бы кто мне их сшил....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я вроде как и не жду, что на меня сразу похвала сыпаться будет, но тут вообще какая-то тишина подозрительная была... Но гравное, что мне самой нравится )))
      Как гости твои?

      Удалить
    2. Неделю как отправила последнюю гостью. Муж в отпуске и мы срочно занимаемся всякими домоУстроительными делами.По крайней мере теми, которые я без него не смогу сделать.Например просверлить дырки в стене перфоратором, чтобы картины и фотографии (наконец-то) повесить., в келлере навести порядок и выбросить накопившийся хлам. Я, конечно же, всё это умею и сама делать, но зачем же так принижать роль мужчины в доме. Он сказал, что сделает...год прошёл и сделал!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.