среда, 17 сентября 2014 г.

Про совместные предприятия

Видели, у меня на боковой панельке новые картинки появились? Это у меня своих забот мало, еще и в новые проекты ввязываюсь... Не удержалась, записалась в совместные пошивы, да аж в два, правда, оба с лояльными такими сроками. Сейчас расскажу.


Первый - по пошиву детских кармашков - это которые на стенку вешают и потом ерунду всякую туда складывают (а потом найти не могут). Для мальчика (!?!) Причем, чтоб неповадно было шью сразу два.

Признаюсь честно - проект не мой, и сразу с ним не заладилось. Во-первых запрыгнула я в уходящий поезд буквально накануне отъезда в отпуск. Во-вторых, по приезду выяснилось, что шить мне понятное дело не из чего - ибо как маленьких мальчиков не было у нас в семье никогда ))) Спросите, чего же я для мальчиков шью? Ответ прост - во-первых с недавнего времени я - двоюродная бабушка (постарался младший брат моего мужа, вернее сам-то он постарался уже давно, а теперь его подвиг повторил его сын), а во-вторых у бывшей учительницы моей младшей дочки скоро родится мальчик, и она ОБЯЗАТЕЛЬНО хочет ее поздравить. Так что никуда не деться ))) Вернусь к проекту.  Помимо того, что шить не из чего, так еще и фетр я не люблю совсем, и вообще... Но борюсь с собой, пытаюсь проект сделать "своим", плетусь позади паровоза, но думаю, что к финишу приду. Показать пока нечего, готовы 2 детали из 6, так что ждите результата.

Но мне - ясное дело - было мало, так я еще решила и одеяло сшить. Из тазика ))) У меня шкаф ломится от обалденных тканей, но нет, я буду шить из тазика ))) И если кто-то думает, что после этого лоскутков и остатков не останется - плавали-знаем - их станет еще больше, просто они поменяют форму и размеры ))) 

Вчера пошла я рыться в коробках с остатками. Пришлось потрудиться - убрать остатки менее 7 см (а у меня таких большинство), ткани плотные, сезонные (рождественские, пасхальные и т.д.) и фактурные, вот чего осталось






Я их вчера постирала (ну не то, чтобы постирала - они ж не грязные, просто намочила в горячей воде, подсушила и погладила во влажном состоянии, чтобы не село ничего потом - а вообще как-то читала заметку о том, что мы все неоправданно часто стираем, чем вредим - естественно - окружающей среде - и вообще джинсы надо стирать не чаще двух раз в год, а чтобы не воняли раз в месяц класть в морозильник... Интервью было даже на этот счет с президентом LEVI's - мол он так и делает... Интересно, за ним собаки потом не бегают толпами, потому, что джинсы в морозилке рядом с сосисками лежат? Но это я отвлеклась чего-то) - и даже резать начала - а потом комментарии прочитала к СП, там народ уже почти все нарезал! Я-то думала, я в первых рядах, но не тут то было...

Сегодня опять стираю-глажу, живописненько так висят лоскутки )))



Чего получится - не знаю, уж больно разные кусочки попадаются. Пока мысленно делю на "белые" и "не белые" (это по цвету фоновой ткани, которую я бы использовала с такой расцветкой если шила бы как человек, а не из чего ни попадя. О результатах буду держать вас в курсе )))


12 комментариев:

  1. Ой ну насмеялась...Так задорно пишете...Так весело и игриво!Хорошо у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, веселиться я еще долго буду - пока одеяло не сошью, так что заходите в гости еще )))

      Удалить
    2. Во-во, Катя я тоже поугарала, весело у тебя это точно! Я затеряла тебя в комментах, ты в списке 118. спасибо за позитив и участие!

      Удалить
    3. Маша, меня теперь в списке две - но предупреждаю, что одеяло только одно будет )))

      Удалить
  2. Да уж, судя по всему наше европейское сообщество останется без всяких обменчиков, в том числе и рождественского. А если честно...Молодчина ты, Катерина, находить себе всякие рукодельные занятия. А у меня три месяца гостевой марафон.Одни казахстанские гости сменяют других. Руки чешутся что-то пошить, рисование замерло на стадии набросков. Вобщем постою в сторонке полюбуюсь на твои творения, позавидую... может разозлюсь и тоже что-нибудь в конце концов вытворю! Шаблоны нарезанные так и лежат, ждут нарезки лоскутов. Может дождутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я думаю, что без обмена не останемся - я уже переговоры тайные веду потихонечку и думы думаю. Так что будет.
      А про гостей... Знаешь, с годами их становится меньше. В смысле тех, которыех действительно ждешь - те, которые только после переезда в друзья "записываются" - они всегда рады, только позови (а ты не зови Х_o)

      Удалить
  3. Круто про джинсы). Да сейчас все советуют замораживать. Шерсть я слышала тоже можно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что с шерстью произойдет, если ее заморозить? Колготки в советские времена в морозилке ночевали, чтобы не рвались, джинсы - чтоб не воняли, а что с шерстью будет? Вот уж интересно )))

      Удалить
    2. Шерсть замораживают, чтобы не кололась. Читала такие советы, сама не пробовала:) Говорят, не колется:)

      Удалить
    3. И да, живописно так тряпочки сушатся! Украшают пространство. Может быть, так и оставить?))))

      Удалить
    4. Пусть все думают, что это гирлянда такая )))

      Удалить
  4. Надежда, спасибо! Я на этот проект уже смотрела жадными глазами, но сначала решила определиться, как со временем будет. Если подгоню хвосты к сроку, то обязательно!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.