понедельник, 22 сентября 2014 г.

Каждое утро в 7.15

...  мои дети отправляются в школу, а муж на работу. Завтрак съеден, бутерброды для всех сделаны, косички заплетены... Вдруг наступает тишина, я одна. Стою посреди квартиры и борюсь с желанием пойти "доспать" часик, и только потом браться за хозяйство... Но нет, в пижаме бреду в свою рукодельную "пещерку" резать 16 квадратиков - дневная норма в рамках одного сомнительного предприятия совместного пошива...


Сначала я решила понастричь на мелкие кусочки всего, что было, а потом уже разбираться. Но с другой стороны - много месяцев труда, и в результате получить сомнительное Нечто совсем не хочется, поэтому все-таки часть своего тазика пришлось отложить в сторону. На следующий проект )))

Не думайте, что я уже готова - это просто вроде как промежуточный отчет такой. Ибо как резать нечего больше - постиранные лоскутки, более-менее подходящие по цвету, закончились, надо либо резать куски (а я всегда в начале "тазиковых" проектов клянусь себе этого не делать), либо пойти "побираться" (только бы еще знать, к кому).

Чтобы не отстать от паровоза ввиду вынужденного безделья, сшила я пару пробных блоков - слушайте, это только мне так сложно сложить мои квадратики таким образом, чтобы результат был более-менее вменяемым, или есть еще такие недотепы мастерицы?  Над каждым блоком сидела по часу, перекладывала туда-сюда а ведь могла взять серию тканей или готовую нарезку - результаты вот

Остается вопрос: с такими темпами работы во сколько мне теперь придется вставать утром, чтобы успеть в этом году сшить это одеяло?













10 комментариев:

  1. Зато результат классный!!!! Очень ярко и позитивно:)) а я сегодня только ткань стирать пойду.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, догоняй, не расслабляйся! Времени, конечно, пока вагон, это немного расслабляет - но некоторые уже по полодеяла сшили. Оглянуться не успеем, как следующий этап наступит )))

      Удалить
  2. Очень здорово! Я тоже нарезала уже все квадратики. Вчера попробовала сшить первые блоки , тоже долго перекладывала квадратики, потом один заменила. Хотя наверное в таком проекте , цвета не важны , просто все потом в общем соберется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не факт, что само соберется. Попробуй разложить блок прямо на фоновой ткани, сразу понятнее становится, как все целое будет потом выглядеть. Лучше заменить сейчас, чем распарывать потом )))

      Удалить
  3. Я обычно в таких случаях диагональ определенного цвета делаю,красную,синею,и от нее "пляшу."....но это только мой делитанский метод,так если в разнобой то у меня вообще бы "каша" была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не поверишь - "красную нить" делать не из чего - воевать так воевать с обрезками ))) Хотя два квадрата будут в каждом блоке одинаковыми (удалось по 28 штук выкроить), а вот над остальными колдую. Стараюсь расположить их так, чтобы гармонировал квадрат с непосредственными соседями, ну и дальше от соседа к соседу - но все равно непросто )))

      Удалить
  4. Катя это просто супер расклад! Я засмотрелась и снова насмеялась тут с вами.Ну весело у вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Одеяло, кстати, тоже веселенькое получается, мой настрой ему явно передается )))

      Удалить
  5. Красиво!!! Катя, терпения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, приятно, что ты меня не забываешь! Терпения-то у меня много, вот времени бы еще где взять )))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.