среда, 20 августа 2014 г.

Житие мое ...

Лето, которое мы все так долго ждали, как-то незаметно к концу подходит - да и каникулы наши тоже (куда, интересно, все время делось?) - посему поводу хотела я рассказать что-нибудь из нашей жизни, но как ни придумывала, чего бы такое рассказать... 
 
Чего-то не происходит у нас ничего толкового - девчонки плетут браслетики из резинок (кстати, у вас такой "тренд" тоже у детей женского пола?), я - как на даче в плохую погоду - стираю, глажу, шкафы трясу - скоро осень... Недоделки доделываю - особенно с моими птахами не отвлечешься, они играют-играют, а потом бац - и перья летят ))) Так что новостей у меня нет особенно. Хотя цветочки всякие цветут конечно, вот, подобно многим блоггерам, похвастаюсь своим олеандром )))

 Хотя посветить цветочкам целый пост, пожалуй, не смогу. А так как больше хвастаться и нечем, то покажу, пожалуй, доделанный клатчик - он тоже такой "олеандровой" расцветки )))



В первый раз вместо привычной магнитной застежки или пластмассовой кнопки ставила такую вот декоративную китайскую штуковину - сначала, получив миллион различных деталек без наименования, я была настроена скептически - посмотрев пару "видеопособий" на Ютубе я еще более засомневалась в успехе сего мероприятия X_o 

Но сами знаете, глаза боятся, руки делают - вооружившись молотком и еще кое-какими инструментами, названия которых я не знаю - заметьте - с первого раза я насмерть вклепала эту штуку ))) Теперь открывается и закрывается )))

И еще один подвиг - по просьбе дочки испекла сшила пару пирожков - ключниц (если правильно помню, пирожки индийские, "Самса" называются) - один для подружки на день рождения, а другой в ее личное пользования, для ключика от шкафчика в школе. Малюсенькие такие пирожки, намучилась с ними ))) Моя дочка довольна, реакцию подружки в пятницу узнаем ))) 

 Внутри - без излишеств, просто колечко для ключа





Кстати, наиболее стойкие из вас узнают ткань - очень косметичковая )))

Ну вот, имею полное право опять на время исчезнуть из блогожизни ))) Не теряйте!




2 комментария:

  1. из сот клатч очень интересный вышел, здорово! а кнопка прям с той штучкой, что на лицевой стороне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо! Не поверишь, лежал у меня этот клатч в ящике с недоделками полгода - не меньше, надо было 10 см стенки дошить и кнопку вставить - горда собой, что одной недоделкой меньше! Эта штучка, на которой Handmade написано - часть кнопки, она вклепывается намертво, и как раз это меня больше всего и смутило - подумала, что если по ней молотком долбануть, то видно будет, ан нет, выдержала ))) И держится на удивление крепко!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.