понедельник, 25 ноября 2013 г.

Перерыв

В связи с моей конфетой (кстати, запись продолжается тут) у меня появились новые читатели - добро пожаловать, приятно познакомиться - а я как назло ничего тут и не пишу! Исправляюсь!



А я все еще одеяло ребенке шью. Снимаю шляпу перед теми, кто умеет эти самые одеяла клепать с огромной скоростью. Я не умею. И хотя прекрасно знаю, что моя дочь не будет рассматривать все мои косяки, все равно распарываю, исправляю, переделываю... Все равно не получается так, как задумала вначале (ну и пусть, никто же не знает, как оно задумано-то было). Но в очередной раз убедилась, что одеяла - не моя стихия, не могу много времени трудиться над одним и тем же, вот и сейчас отвлеклась на недельку, большую часть времени ничего не шила, вообще в мастерскую свою не заходила (чтобы совесть при виде этого несчастного одеяла не мучила), потом руки все-таки зачесались, сшила пару безделушек елочных - обязательная фотка на моей "грустной елке" (это дети ее так прозвали)




Как мне нравится эти ткани - изготовленный аж в Японии Robert Kaufman, купленный по бросовой цене на Ebay - не знаю уж какого года раритет... Необычное сочетание светло-голубого с золотом (обычно голубой/синий в паре с серебром идут) - прямо "Мороз и солнце..."  Бежевая - Venetian Holiday от  Hoffman, тоже прямо так и блестит )))





Размер у всех нарочито разный, сшиты, понятное дело, вручную. Будет еще продолжение...


6 комментариев:

  1. Красивые))Цвета приятные)))
    А насчет одеяла...иногда и правда нужно отложить работу, чтоб потом с новыми силами и мыслями закончить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) А насчет отложить - опасно, как бы в долгострой не превратилось одеялко-то - но я себя настраиваю на доделывание, дочь ждет его к дню рождения, а оно уж ой как скоро!

      Удалить
  2. Классные безделушки, Тканюшки классные использованы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тканьки классные - едва заставила себя порезать их на кусочки (разрезала и купила еще, чтоб точно не жалко было)))

      Удалить
  3. Какие красивые игрушки! Прямо новый год чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Продолжение серии тоже почти готово уже, покажу на днях!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.