четверг, 18 апреля 2013 г.

Котэ не желаете?

Моя "старшая" дочь - ну старшая она номинально, конечно, разница у моих девуль чуть более года - она сама так говорит "я чуть-чуть старшая" - так вот, она любит рисовать. Рисует причем для ее возраста достаточно хорошо, но по-детски. Наверное, надо было бы развивать способности-то, но я как-то склоняюсь к тому, что детей надо учить тому, чего они не умеют, а не наоборот (поэтому мои спортом занимаются, танцами всякими и английским)... Но тут мой ребенок рисовал чего-то - ну и никак не получались глаза, и я пообещала журнальчик купить, как раз в киоске видела, где учат глаза рисовать. 


Пообещала и забыла, конечно, а когда вспомнила, был в киоске уже другой выпуск. Но я все равно купила - там про портреты животных было и еще чего-то - журнал для взрослых, но там пошагово все объяснено. Через десять минут пришел ребенок с рисунком... Очень ей хотелось, чтобы я опубликовала ее творчество в интернете! Так что любуйтесь ))) Сразу скажу, что она срисовывала с картинки, у нас котов нет (но я все равно так не смогу), автор - Настя, 10 лет.


8 комментариев:

  1. Я частенько "жалею", что в детстве не пришла мне в голову мысль хоть чуточку походить в художественную школу. Ой как мне сейчас этого не хватает.
    Настя умничка, получилось здорово!
    А по рисованию глаз и в инете можно материал поискать и даже видео какое-нибудь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, меня как-то в здешних художественных студиях останавливает, что для детей тут уж больно "креативные" курсы - мажут пальцами краской и все))) А вообще-то студии и для взрослых есть, у меня подруга одна начала рисовать лет в сорок - и классно у нее получается, могу тебе сказать!

      Удалить
  2. Да Кать, молодец Настя! КотЭ хорошо получился! Пусть дальше талант.свой развивает. я подумывала о том чтобы своего первоклашку на какие-нибудь худ. курсы отправить, чтобы развивался, но как во всем у меня проблема, все никак туда не дойду.
    А сама я вообще очень любила глаза рисовать простым карандашом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас при школе никаких AG нет? Если раньше ничем не занимались, то это хорошее начало!

      Удалить
  3. Катя,а может еще и рисование развивать,я еще готова развивать в детях то..."куда не надо далеко ехать и дорого платить"...правда это только к английскому не относится,но за то что бы учитель приезжал домой ,приходиться дорого платить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ехать нам по-любому, у нас тут гнездо, в котором художники с курсами не водятся ))) А язык, кстати, лучше учить в (небольшой) группе, там общение важно )))

      Удалить
  4. Катя, доченька молодец , очень красиво нарисовала !!! Способности есть и надо развивать ))) Попробуй найти русского учителя рисования. У нас в городе есть "русская школа исскуств", может и у вас там тоже что-то такое есть. Моя дочь училась в этой школе рисованию, так вот при поступление на дизайнера ей сказали, что рисует очень хорошо, но нет креатива. Вот и пойми, что этим немцам надо , толи Рембрат, толи Малевич )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, точно Малевич, ну или как минимум Миро или Hundertwasser ))) А у нас тут с русскими слабо - они, все-таки, предпочтительнее по городам селятся, поэтому до ближайшей "русской школы" (даже не искусств, а просто) - час с слишним пилить, как-то не готова я к такому. Но думаю все-таки, что этим вопросом стоит заняться (буду шить кукол тогда, а она мне будет разрисовывать лица, семейное предприятие откроем)))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.