воскресенье, 31 марта 2013 г.

Бабочка моя )))

"Тут по радио передача была...Говорили, что все мы уже когда-то жили! Только не помним об этом. Мне стало так интересно, что я послал им письмо. И знаешь, кем я был в прошлой жизни? Бабочкой!

А я ведь всегда в душе чувствовал себя именно бабочкой! Ты не представляешь, как иногда хочется вспорхнуть, и лететь, с цветка на цветок... Бабочки - такие красивые! То, что я родился ЭТИМ - это какое-то недоразумение..." (Монолог Лосяша из "Смешариков")



А мне тоже захотелось ярких красок и хорошей погоды! У нас сегодня Пасхальное воскресенье, а на улице - + 4 ((( - ну хотя бы сухо, и то хорошо. В этом году на Пасху у нас холоднее, чем на Рождество (на Рождество у нас было + 17 ) - а так хочется наконец-то убрать с глаз долой зимние куртки и сапоги! Я уже летних платьиц накупила девчонкам, шортиков-маечек... Перекладываю их теперь в шкафу с места на места и мечтаю о лете...






А бабочки - из прошлогодней "Анны" - в моей этикеточно-птичьей эйфории я Пасху совсем как-то упустила из виду - поэтому вместо традиционных курей будут у меня насекомые, пусть летают и погоду хорошую приносят. Ткани - намешала в кучу Westfalenstoffe и Fresh Flowers от moda - и еще не помню чего в подходящей цветовой гамме. Очередная ода тазику )))

А нарциссы все-таки к Пасхе расцвели, несмотря на холода - недаром их немцы еще "пасхальные колокольчики" называют...

Хорошей вам погоды и настроения!

2 комментария:

  1. Катя, ты меня +17 на Рождество конечно прибила )))
    У нас тоже +4 днем. Весной пахнет, но идет снег с периодичностью.
    Бабочки на дереве понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну на Рождество - на моей памяти впервые так тепло было, все-таки обычно тут в декабре зима (равняется осени по российским меркам), но чтобы в начале апреля так стойко холодно ((( Метеорологи говорят, что из восточной Европы и Сибири к нам холода ползут - импортные то бишь. Вот всегда так - как что-то хорошее, то всегда с Запада, а что не очень - сваливают на Россию )))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.