среда, 28 ноября 2012 г.

Обо всем и ни о чем

А я на самом деле никуда не пропала и ведение блога не забросила. Просто писать было особо не о чем - одни скучные родительские собрания, каждую неделю по другому поводу. На этой неделе аж два ))) - но сегодня ни одного, поэтому поболтаем.



Во-первых, вчера на одном из родительских собраний я встретила маму Луизы, которая через меня еще раз благодарит вас всех за поддержку в голосовании. Если кого-то интересует статистика, то по количеству голосов Луиза (она заняла-таки первое место) опередила соперницу, занявшую второе место, приблизительно на 100 голосов. Разрыв между 2 и 3 местом - около 250 голосов, и если подумать, что в начале нашего голосования она была третьей...Спасибо вам всем!

А еще я шила Звезды на обмен... Сшить-то я их сшила, а вот сфотографировать толково не получилось - дома света не хватает, а на улице было так холодно, что мои стучащие зубы мешали фотографировать как следует (надо было, наверное, все-таки одеть куртку и обувь и не выскакивать в тапках), но об этом я только сегодня узнала, когда фотки увидела во всей красе... но я все равно покажу. Вот созданные мной рождественские звезды



Получилось две, я решила их сделать одинаково-разными, то есть во второй звезде расположила ромбы немного по-другому, ибо как не могла решить, какая серединка мне нравится больше - темная или светлая. Для придания рождественского гламура, решила я их простегать чуть-чуть серебряной нитью, ну и купила, как говорилось в описании "нитки, ставшие культом" Razzle-Dazzle - по описанию они должны идеально подходить для машинной вышивки... Правда, оказалось, что их нереально даже в иголку вдеть, так как одна нитка состоит из 6 отдельных нитей, половина который металлик, а вторая - что-то непонятное полиэстеровое типа тонкого каната O_o - короче, получилось только вручную, да и то эти нитки умудрялись запутываться даже просто лежа у меня на коленях... Но не выкину не за что! Купила легендарные нитки - буду теперь пользовать )))

Ткани на звездах - от moda и Fabric Freedom, задняя сторона Makower Spray Time, из остатков получилась еще и гирлянда




И еще две звезды - совсем других по цвету и чуть побольше по размеру - еще в работе, мои подарки к Рождеству, будут готовы - покажу...



10 комментариев:

  1. Очень красивые звёзды и, между прочим, это очень кропотливая работа (для тех кто не догадывается). Катя-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окасана, спасибо ))) - работа, требующая огромного количества булавок, скажем так )))

      Удалить
  2. Катюш, с возвращением!!
    Луизе искренние поздравления!!! Какое счастье, что ее мечта сбудется:))
    Звезды обалденные!!!! Красотень необыкновенная:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада за Луизу! Звездочки у тебя замечательные получились! Очень празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за похвалу - они, конечно, не зеленые ))) - "традиционное" сочетание цветов для них было бы красный-зеленый-бежевый, но я почему-то решила отойти от традиций...

      Удалить
  4. Катенькаааа !!! как классно получилось !!! Звезды ...ммммм... просто ЗВЕЗДЫ !!! неееее , не просто !!!! СУПЕРЗВЕЗДЫЫ !!!
    а по поводу Луизы, здорово, что так получилось ! я рада !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! За Луизу я почему-то тоже так рада, будто это мне стипендию дали, а не ей )))

      Удалить
  5. Классные звезды!
    А еще я очень рада за Луизу! несколько раз вспоминала о ней за последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ну ведь правда в задании "сшить Звезду" нет ничего сложного и есть множество вариантов!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.