суббота, 27 октября 2012 г.

Schwein gehabt )))

А вы знаете, что у немцев  и у русских разное отношение к свиньям? В русском языке выражение "подложить свинью" имеет негативный оттенок, а по немецки выражение "Schwein gehabt" означает "повезло" ))) И вообще здесь свинок на новый год друг другу дарят, они приносят счастье и достаток...

Собственно, именно это должен принести Хрюндель в дом новой хозяйки Инги, ибо как он свин все-таки иностранный, типичный немец в кожаных штанах ))) Просил в копыто кружку с пивом, но дети меня переубедили, теперь Хрюндель - шахматист, как говорится, "Лошадью ходи, лошадью"... Вот, греется в последних лучах осеннего солнышка...






А выкройка у него универсальная - из нее получаются и слоны, и принцессы ...


12 комментариев:

  1. Катя, ну вот незря мне виделся из этой выкройки чертёнок ))))) Классный свин получился !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты знаешь, с рожками и бородкой тоже неплохо бы получилось)))

      Удалить
  2. Катя, ну вот где взять смайл, когда катаются от смеха по полу ? сама, короче, представляй меня в этой позе. Свин уматный ))) ржунемогу над постом )) Блин, не пропущу ни одного !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты посмотри в "Европейском обмене" на Тильдомании, что по этой выкройке еще можно сшить ;o)

      Удалить
  3. О, это мой чудесный Хрюндель. Он точно принес мне счастье и достаток в дом. Потому-что вместе с извещением о его прибытие в мой дом пришла и еще одна хорошая весточка. так, что Катюша он волшебный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, я надеюсь, что работать он будет без перебоев )))

      Удалить
  4. Хороший свин,забавный такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я его шила "строго по инструкции" - так вот, он еще и ехидно головой кивать умеет )))

      Удалить
  5. Хрюндель замечательный, и шахматы прилагаются? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, ему удалось прихватить только коня - а вообще-то, немцы - нация не шахматная, они у них на каждом углу не продаются, дефицит. Но с одним немецким "шахматистом" я тут знакома все-таки - не представляешь себе, насколько он на Хрюнделя похож O_o

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.