понедельник, 29 октября 2012 г.

Упс, я сделала ЭТО :o)

Собиралась я, собиралась - и сделала я Винтажный шарик по Мастер-классу из "Вечерних посиделок" - все просто, мастер класс понятный и замечательный, только вот полученный мною результат несколько отличается от задуманного мною, да и автором наверняка тоже )))



Мораль: 1) даже когда делаешь по понятному и простому мастер-классу, не забудь включить свои мозги; 2) доверяй своим сомнениям; 3) для того, чтобы понять, как делать не надо, стоит-таки доделать до конца - тогда в следующий раз уже точно не забудешь )))

А теперь проведу работу над ошибками и пойду шить еще шарики )))

15 комментариев:

  1. Катюш, шарик очень красивый, уютный) Я вот в этом году очень хочу пошить игрушки на елку, надеюсь, что успею!!!! Пошла смотреть МК))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, успеешь, выглядит сложно, работы минут на 40 (я не засекала, но по ощущениям не больше)

      Удалить
  2. Катюшка, ну ты метеор, а я только кроить его начала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, в этом вся соль - не крои, шей прямо так )))

      Удалить
    2. В смысле Катюш? Как так??
      Я вобще все не по русски делаю.. Сложила два отреза ткани лицевыми сторонами друг к другу.. С изнанки нарисовала кружки, отсрочила их на машине.. Теперь надо вырезать эти кружки+ под них синтепон.. Ну и дальше ручная сборка...

      Удалить
    3. Ань, надо было с синтепоном вместе пришивать, а то ты двойную работу делаешь. Система у автора - нарезать кружков из синтепона, а потом вокруг них обшивать - интересна, имеет, правда, одно НО: при приутюжке клеевого синтепона к ткани эти синтепоновые кружочки расплющиваются совершенно бесконтрольно ((( - я ж даже спросила, как это из обшитого кружка диаметром 5 см получился готовый вывернутый в 5,4 см - мне автор ответила, что мол припуски на швы прибавляются O_х - идет вразрез с моими знаниями геометрии, припуски же потом внутри окружности оказываются - но я уточнять не стала, решила сама поэксперементировать. Так вот, более-менее прилично ведет себя только H640, но он толстоват, все остальное ((( Попробовала сандвичем - ткань + ткань + клеевой синтепон, при выворачивании этот миллиметр выступающего за шов синтепона не виден, и вырезать кружочки только раз - короче пока на мой взгляд это самый лучший вариант

      Удалить
    4. Кать, дело в том, что я вобще для него не синтепон использую (клеевой у нас в городе фиг найдешь).. У меня вискозный уплотнитель. Он толщиной 4-5мм и идеально держит форму.. От глажки не расплющивается.. Хочу попробовать на двойную клеевую к ткани прикрепить.. Если будет жестко, тогда так буду вставлять.. Все равно его швы внутри держать будут.. В-общем, у меня все не как у людей)) Потом покажу что вышло))))

      Удалить
    5. Ань, что-то я плохо себе представляю, как ты в маленькие дырочки эти кружочки запихивать собираешься - это ж какое терпение надо иметь! Жду результата!

      Удалить
  3. Я тоже по этому МК хотела сшить шарик ))) пока не доходят руки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как соберешься - свистни, интересно, что у тебя получится

      Удалить
  4. эээ, надо посмотреть будем МК :) ты главное никому не говори, что вот так делать было не надо. тогда все как я будут думать , что так оно и есть, и что оч клёва получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, не скажу никому ))) - подарю вместе с сумочкой, чтоб с глаз долой )))

      Удалить
  5. Ой и я тоже на этот шарик любовалась в Вечерних посиделках , но пока не решилась его шить ))) Катя , ты молодец уже сшила !!! Я косяков не вижу )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный! Кремово-пудровый. :) Мне очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.