вторник, 30 октября 2012 г.

Чужой день

А у вас такое бывает - ни с того ни с сего, безо всяких видимых причин весь день идет кувырком? И вроде не пятница 13, и двух левых ног не выросло, а вот что-то не то?

А началось все с того, что у меня сломался пылесос...


Собственно, ломаться он начал давно - стал убавлять мощность без видимых причин, работал то громче, то тише, и вот пару недель назад после одной комнаты он издал непонятный звук и несколько неприятный запах, в связи с чем был отодвинут мною в угол, и для того, чтобы закончить уборку я поехала в магазин и купила новый.

Надо сказать, что пылесосы и прочую мелкую бытовую технику я покупаю обычно в соседском супермаркете - скажу почему:  в нем нет ремонтной службы, и если в течение гарантийного срока что-то случается, то приносишь пылесос / кофеварку / утюг с чеком, и либо получаешь такой же новый, либо выплачивают деньги. Но в этот раз я кое-что не учла.

Дело в том, что я в прошлый раз купила себе дорогой пылесос в другом супермаркете, поэтому его в магазине у меня забрали и отправили в ремонт - а я-то купила уже себе еще один - ну ладно, сказала я себе, пусть будет два. Пусть чинят.

А вчера мне позвонили, что пылесос из ремонта пришел, забирайте. Дело было к вечеру, я не хотела попасть в час пик и отложила все на сегодня.

Сегодня у меня в плане было отправить еще пару посылок - по идее, мимо отделения почты я практически проезжаю по пути за пылесосом, но там такое неудачное главное отделение, всегда народу много, а вот там, где пылесосы отдают - напротив тоже почтовый отдел, там посылки и сдам, а заодно и куплю себе булочку на завтрак, решила я, и, вдохновившись своею мудростью, поехала.

Сначала решила сдать посылки. Здорово, кроме меня еще пара человек с журнальчиками, но я как бы первая, даю свои посылки - две готовые, мне за них положена квитанция, и за одну надо заплатить... За границу... Нет, эта тетенька, оказывается еще ни разу посылки, оформленные через интернет, не принимала, и коробка у меня великовата,  и сколько за заказную бандероль денег брать тоже не знает, и квитанцию мне не даст, так как сканер у нее бандероли не сканирует. Тут я рассердилась и громко стала требовать свои посылки обратно - что вы думаете, и сканер заработал и квитанции появились, и цену за бандероль вдруг вспомнила, и коробка моя подошла... Зато какая у нее образовалась очередь )))

Потом пошла за пылесосом. Даю квитанцию, тетенька с ней исчезает... И все. Потом приходит вся красная (уж не знаю, что она там делала) и стала меня спрашивать, а звонили ли мне, что пылесос уже пришел. Да, вчера. Стала искать в папочке с накладными - да, оказывается, пылесос пришел, но его на складе нету. Позвала еще двух тетенек, пошли искать вместе. Через полчаса три тетеньки принесли мне коробку с моим пылесосом - понятно, что ее не нашли сразу, я бы тоже решила, что в этой коробке как минимум холодильник  ))) Ладно, проверили, там мой пылесос. Решила я сначала его в машину отвезти - ну и что вы думаете? Естественно, эта вещь в багажник не лезет, и вообще не лезет никуда, пришлось сначала пол машины разобрать, чтобы всунуть туда ЭТО. Что там было насчет булки на завтрак? Галопом домой, готовить обед ...

А вам всем - хорошего остатка дня )))

6 комментариев:

  1. О, вот сижу тут улыбаюсь)))) а ведь тебе не до смеха-то было....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, знаешь, я к таким ситуациям сама с юмором отношусь - зато на остаток дня я все дела отменила - все равно ведь бесполезно...

      Удалить
  2. Да Кать , "весёленькое" утро у тебя выдалось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, позавтракала супом - кстати, с обедом неприятностей не произошло )))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.