пятница, 26 октября 2012 г.

Мистер Пряник, вернее, КОНФЕТА!

А я не забыла, что обещала всем, проголосовавшим за Луизу разыграть конфету ))) Итак, после некоторых раздумий и напряженного труда, она стала приобретать некие очертания. Хотелось чего-то очень вкусного, и я решила вот что: тому, кто ее выиграет, я пошлю вкуснейших немецких пряников! Всяких разных, но обязательно вкусных )))


Ну а сопровождать провиант и следить за его сохранностью будет сам Мистер Пряник (знаю-знаю, что занимаюсь не своим делом, но я старалась)

 


И еще он привезет с собой чуть-чуть Рождественского настроения для рукодельниц )))


Кто тоже хочет конфету, но еще не голосовал - это можно сделать до 31 октября, как это сделать, написано здесь, победителя определим 2 ноября. Все проголосовавшие (кроме тех, кто сделал это тайно и никак мне не сообщил) принимают участие в конфете!

У меня просьба к тем, кто уже проголосовал, но не оставил комментария для видео - а еще лучше, вообще ко всем (хотя и не обязательно, а так, по желанию) - разместите ссылку на пост в блоге, хорошо? Картинку берите любую.

А теперь мелким шрифтом ))) Я не шью кукол - и Мистер Пряник тоже не кукла, это декоративный объект для украшения вашей кухни или других помещений. Для игры он не предназначен, и он будет очень вам благодарен, если вы не будете его давать в руки маленьким детям )))

29 комментариев:

  1. Катя, какой симпатишный Мистер Пряник !!!!!!!!!!! А вкусный мммм.... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я ему в нос насыпала пряничных специй - если его подергать за нос, он пахнет - не знаю, правда, как долго запах продержится )))

      Удалить
    2. Кать, ссылку в блоге разместила )))) Заходи посмотреть )))

      Удалить
  2. Мне давно надо худеть!Так что попытаюсь-ка я это сделать с помощью пряничной диеты!А вдруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну клин клином, сама знаешь )))

      Удалить
  3. Кать, какой он...мммм...прям запах пряников ощущаю))))

    ОтветитьУдалить
  4. ААААААААААААААА, Луиза первая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То первая, то вторая - видимо, совсем небольшая разница, но мы ее увеличим ))) А пряниками пахнет, ты права!

      Удалить
    2. Такс, подключаю еще ресурсы....

      Удалить
  5. Ответы
    1. Рекомендую: очень положительный мужчина с кулинарным уклоном!

      Удалить
  6. Катюш, а ссылку именно в блоге оставлять? Может можно в фейсбуке ? Дочка может в контакте оставить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не обязательно в блоге - там, где люди смотрят, можно в любых социальных сетях (кроме, пожалуй, сайтов о знакомствах, ей все-таки еще рановато )))

      Удалить
    2. Катюня, не ради конфетки (два раза снаряд в одну воронку не попадает)))) а ради детской мечты, они должны сбываться!!!! Ссылку в фейсбуке дала на два твоих поста! Муж твитнет, а дочка попробует в контакте разместить (на сайте знакомств мы уже не гуляем))))))

      Удалить
    3. Еще, Катюш, в одноклассниках смогла разместить не на твой пост,а сразу на страницу с видео!

      Удалить
  7. Кать, все с голосованием закончила - теперь размещу кругом, где зарегина ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.odnoklassniki.ru/#/yelena.andrienko.khrupacheva/links
      http://vk.com/al_feed.php#/id108066522
      http://www.facebook.com/media/set/?set=a.342084145887689.77778.100002583189176&type=1#!/media/set/?set=a.342084145887689.77778.100002583189176&type=1
      http://ponka73.blogspot.com/

      Удалить
  8. ой смешной такой , будет жить у кого та на кухне)

    ОтветитьУдалить
  9. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, записываю, только про голосование я как-то не поняла - вы голосовали?

      Удалить
  10. http://handmademarisha.blogspot.com/ голосовала тоже=)

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Рашелька27 октября 2012 г., 21:40

    Катя, наконец-то все получилось: и проголосовала до конца,и ссылку разместила: http://vk.com/club43712007

    ОтветитьУдалить
  12. Ссылку разместила, очень хочется чтобы мечта осуществилась, настолько положительное видео!

    ОтветитьУдалить
  13. и я проголосовала! даже 2 раза!

    ОтветитьУдалить
  14. Also I would like sign up for these super candy.
    I voted as inga
    huga
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  15. Я не верю своим глазам!!! Катюш, это что, все мое?? :)) Какой Мистер Пряник славный!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.