пятница, 26 октября 2012 г.

Мистер Пряник, вернее, КОНФЕТА!

А я не забыла, что обещала всем, проголосовавшим за Луизу разыграть конфету ))) Итак, после некоторых раздумий и напряженного труда, она стала приобретать некие очертания. Хотелось чего-то очень вкусного, и я решила вот что: тому, кто ее выиграет, я пошлю вкуснейших немецких пряников! Всяких разных, но обязательно вкусных )))


Ну а сопровождать провиант и следить за его сохранностью будет сам Мистер Пряник (знаю-знаю, что занимаюсь не своим делом, но я старалась)

 


И еще он привезет с собой чуть-чуть Рождественского настроения для рукодельниц )))


Кто тоже хочет конфету, но еще не голосовал - это можно сделать до 31 октября, как это сделать, написано здесь, победителя определим 2 ноября. Все проголосовавшие (кроме тех, кто сделал это тайно и никак мне не сообщил) принимают участие в конфете!

У меня просьба к тем, кто уже проголосовал, но не оставил комментария для видео - а еще лучше, вообще ко всем (хотя и не обязательно, а так, по желанию) - разместите ссылку на пост в блоге, хорошо? Картинку берите любую.

А теперь мелким шрифтом ))) Я не шью кукол - и Мистер Пряник тоже не кукла, это декоративный объект для украшения вашей кухни или других помещений. Для игры он не предназначен, и он будет очень вам благодарен, если вы не будете его давать в руки маленьким детям )))

28 комментариев:

  1. Катя, какой симпатишный Мистер Пряник !!!!!!!!!!! А вкусный мммм.... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я ему в нос насыпала пряничных специй - если его подергать за нос, он пахнет - не знаю, правда, как долго запах продержится )))

      Удалить
    2. Кать, ссылку в блоге разместила )))) Заходи посмотреть )))

      Удалить
  2. Мне давно надо худеть!Так что попытаюсь-ка я это сделать с помощью пряничной диеты!А вдруг?

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, какой он...мммм...прям запах пряников ощущаю))))

    ОтветитьУдалить
  4. ААААААААААААААА, Луиза первая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То первая, то вторая - видимо, совсем небольшая разница, но мы ее увеличим ))) А пряниками пахнет, ты права!

      Удалить
    2. Такс, подключаю еще ресурсы....

      Удалить
  5. Ответы
    1. Рекомендую: очень положительный мужчина с кулинарным уклоном!

      Удалить
  6. Катюш, а ссылку именно в блоге оставлять? Может можно в фейсбуке ? Дочка может в контакте оставить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не обязательно в блоге - там, где люди смотрят, можно в любых социальных сетях (кроме, пожалуй, сайтов о знакомствах, ей все-таки еще рановато )))

      Удалить
    2. Катюня, не ради конфетки (два раза снаряд в одну воронку не попадает)))) а ради детской мечты, они должны сбываться!!!! Ссылку в фейсбуке дала на два твоих поста! Муж твитнет, а дочка попробует в контакте разместить (на сайте знакомств мы уже не гуляем))))))

      Удалить
    3. Еще, Катюш, в одноклассниках смогла разместить не на твой пост,а сразу на страницу с видео!

      Удалить
  7. Кать, все с голосованием закончила - теперь размещу кругом, где зарегина ))

    ОтветитьУдалить
  8. ой смешной такой , будет жить у кого та на кухне)

    ОтветитьУдалить
  9. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, записываю, только про голосование я как-то не поняла - вы голосовали?

      Удалить
  10. http://handmademarisha.blogspot.com/ голосовала тоже=)

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Рашелька27 октября 2012 г. в 21:40

    Катя, наконец-то все получилось: и проголосовала до конца,и ссылку разместила: http://vk.com/club43712007

    ОтветитьУдалить
  12. Ссылку разместила, очень хочется чтобы мечта осуществилась, настолько положительное видео!

    ОтветитьУдалить
  13. и я проголосовала! даже 2 раза!

    ОтветитьУдалить
  14. Also I would like sign up for these super candy.
    I voted as inga
    huga
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  15. Я не верю своим глазам!!! Катюш, это что, все мое?? :)) Какой Мистер Пряник славный!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.