вторник, 23 октября 2012 г.

Веночек для Насти

А вот наконец-то и доехал из наших средне-европейских широт далеко-далеко на Север к Насте мой "фирменный" веночек многоцелевого назначения ))) Мы с ней еще летом договорились обменяться на Тильдомании, а заодно и познакомились, чему я несказанно рада. От Насти я получила невероятно красивую куколку (вот эту), а это был мой "ответ".

Я таких разных уже много сделала - к сожалению, не догадалась все сфотографировать в свое время (ну кто же знал, что будет у меня блог? Собственно, благодаря Насте он и появился).  






Что интересно, у Насти фотографии получились совсем другие ))) - тут можно посмотреть. 

А теперь я открою вам страшную тайну ))) - до этого блога я делала попытку завести себе сайт. Но "ввиду неудобства интерфейса" - ну или честно говоря, собственной тугоголовости, затея эта у меня вскоре скисла, но мастер-класс по этим веночкам я все-таки там опубликовала. Думаю, если я его здесь переопубликую, своих собственных авторских прав я не нарушу ))) 

Цветочки-лютики, веночки-...



Сделаем сегодня такое вот универсальное чудо в перьях - венок широкого предназначения (на дверь, на стол и т.д.) Что нам для этого понадобится:

Болванка в виде венка - у меня соломенная, можно из пенопласта, у кого что есть под рукой; рафия (побольше, конечно, чем на фото) или моток веревки (которой на почте раньше бандероли завязывали, а потом сверху штамп вонючий - как называется, не помню, но она из чего-то натурального, см. фото), наполнитель, ткань - я посчитала, при ширине ткани 110 см понадобится в целом 84 сантиметров ткани (разных расцветок) - это если в сантиметрах резать будем, если есть инчевая линейка и по ней удобнее резать в инчах, тогда 88 см.

Для смелых, но ленивых - эти венки прекрасно получаются из вот таких готовых 5-инчевых нарезок (charm pack или dessert rolls) - в этих нарезках обычно по 1-2 кусочка каждой ткани определенной серии, 39-42 штуки их в зависимости от серии в одной упаковке. К такой упаковке понадобится еще 25 см подходящей однотонной ткани, а то получится очень пестро


Нарезаем нашу ткань на полосы в 12 см / 5 инчей шириной - получаем 7 полос. Можно взять 7 разных подходящих друг к другу тканей, можно только 4-5, кому как нравится больше. Полосы нарезаем на квадраты 12х12 см или 5х5 инчей. На венок диаметром 30 см. нам понадобится в итоге 60-65 квадратов.
 

Кромку, если она не белая, можно не отрезать, она в шов уйдет. Складываем вдвое и прострачиваем на ширину лапки от края, оставив в серединке  3 см. для выворачивания


Выворачиваем и гладим
 
Теперь через наше отверстие набиваем подушечку - не очень сильно, и только по краям, серединку оставляем пустой. Зашивать отверстие, через которое мы набивали подушечку, не надо


А теперь при помощи рафии или веревки привязываем мешочки по окружности нашей болванки, при этом отверстие для выворачивания поворачиваем вниз.




Рафию подрезаем, до конца не обрезаем, она придает хороший декоративный эффект. И так все 60-65 мешочков. Вот, что получится:


Или вот что: 


 
Можно украсить еще бусинками, ягодами искусственными и т.д - в зависимости от пестроты и тематики и вашего вкуса. ГОТОВО!

11 комментариев:

  1. ААААААА!!!!! Крутяк!!!! Как хорошо . что ты нашла этот МК :) буду морально готовиться и ткань подбирать :) уж очень руки чешутся, тёте точно такой подарить надо, она будет в восторге! Надо только балванку придумать.
    Волшебница ты, МК замечательный. И фото кстати тоже! Ты наверно на улице фоткала и свет соответственно естественный, а у меня под лампами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фоткала под своей любимой вишней, там в тенечке лучше всего почему-то получается))) Моя карликовая вишня войдет в историю )))
      Насчет болванки - у нас-то они продаются в цветочных магазинах - или просто сейчас под Рождество в декотоварах - но у тебя-то руки на месте, купи в зоомагазине соломы (для грызунов или для кроликов, ту, что подлиннее) и моток тонкой проволоки или лески - и по кругу потихонечку - можешь для ровности шаблон из картона внутрь сделать. Получится не хуже!

      Удалить
    2. слон, слон, слон. Настя, не отвлекайся ! :))))

      Удалить
  2. Катюха ! ты меня опять с ног сшибла !!! Супер жеежжжж !!! Мало мне планов, теперь еще и венок в очереди.... ммддяяяяяя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, давай-давай, все гениальное делается просто ))) - только набивать муторно, но за телевизором и не заметишь, как все сделаешь. Для набивки лучше брать ватообразный наполнитель, не тот, который в подушках - тогда вообще получится быстро!

      Удалить
  3. Просто супер идея! Так классно вышло, спасибо за понятный мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Венок красивейший! За МК спасибо, пригодится.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Я очень люблю всякие веночки, и такую красоту тоже нужно сделать...

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно - хвалите меня, хвалите ))) Кто сделает веночки, не забудьте похвастаться!

    ОтветитьУдалить
  7. здоровский мастер-класс, нужно обязательно нашить подушечек!
    а пока у меня вот что получилось http://raisa-s-desires.blogspot.com/2012/10/diy.html
    уж очень невтерпеж было, а принцип тот же _))))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.