понедельник, 22 октября 2012 г.

Стипендия для Луизы

А у меня сегодня к вам такое необычное обращение. Но как всегда начну издалека...





У многих из вас есть дети, у меня тоже. У кого-то один, у кого-то два, ну три, четыре (совсем редко)... А у нас в деревне живет семья, в которой детей шесть. И все они желанные, хорошо воспитанные, умные дети. Стоят друг за друга стеной, помогают друг другу - скажу так: Семья с большой буквы. С родителями я тоже знакома - не близко, по родительским собраниям и школьным мероприятиям - папа - изготавливает ортопедическую обувь, мама занимается детьми.

Одна из старших девочек - 15-летняя Луиза, мечтает провести следующий школьный год в Америке в рамках обмена учениками. Родители не могут ей оплатить это желание, поэтому Луиза пытается получить стипендию, для ее получения надо было снять фильм на тему "10 сказок для 10 сказочных месяцев моей жизни", ну а там как обычно - кто наберет большее количество голосов... Сейчас ее видео на третьем месте, осталась одна неделя... Поможем, чем сможем?

Вот тут Луизин блог - а вот тут  можно посмотреть видео и оставить голос. Делается это так: посмотреть видео до конца (ей вся семья помогала, даже самая малюсенькая сестричка), нажать после просмотра на слова Abstimmen für Luisa - там потребуется указать имя и  электронный адрес (знаю, что не все это любят, но у всех же есть адреса в каком-нибудь бесплатном ящике). Комментарий можно оставить - типа  "Tolles Video" "Hast Du toll gemacht" или чего захотите. Через некоторое время придет подтверждающее письмо. Тут ничего делать не понадобится пока. Еще через некоторое время придет еще одно письмо, в котором надо будет подтвердить голос переходом по линку. Вирусов там нет ))) После перехода по линку отправляем полученное письмо с линком обратно отправителю (без комментариев). Поможем, а? Среди помощников - только честно помощников - разыграю конфетку! Блог иметь не обязательно )))

58 комментариев:

  1. Катюшка! Конечно поможем:)) Пошла голосовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось:)) На почту пока ничего не приходило.. Желаю Луизе, чтобы ее мечта сбылась:))))

      Удалить
    2. Ань, тебя впервые из спама доставать не надо ))) Спасибо тебе огромное - она такая позитивная девочка ))) Ты будешь но конфету первой - а на почту еще придет подтверждение, я там прочитала, что может даже пару дней длиться

      Удалить
    3. Кать, ура-ура.. блоггер меня признал))..
      А письмо пришло на почту где-то через час.. Теперь буду ждать второе:))
      Мне видео понравилось.. такая девочка хорошенькая.. И я так поняла, она с сестренками там.. светленькими... Жаль немецкий не знаю..

      Удалить
  2. Посмотрела, проголосовала, но почему-то мой коммент не появился(( Подожду письма на почту, если нет, ещё раз голосну (интересно, с два раза с указанием разных почт можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Думаю, что с разных адресов можно)))

      Удалить
    2. Арина, я сейчас там покопалась - комментарий появится после того, как голос будет зачтен, чуть попозже

      Удалить
    3. Да, Катя, мне уже на почту пришло первое письмо:)

      Удалить
    4. Всё, второе письмо пришло, по ссылке сходила, ответ отправила:) Пусть всё получится!!!

      Удалить
  3. Посмотрела видео!!!!!!!!!! Такая позитивная семья!!!!!!! Особенно трогательная малышка!!!!!!Письма на почту пока не было!!!! Да, у меня есть еще 2 почтовых ящика на работе-обязательно проголосую!!!!!!!Мечты детей должны сбываться!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сначала должно придти одно письмо, просто с подтверждением самого факта, а через пару дней - с линком для подтверждения голосования

      Удалить
  4. :)))) я с трёх адресов проголосовала и маму попросила :)))) переводчик на немецкий надеюсь не подкачал, а то как будет ваш местный народ потом над моим немецким ухахатываться :)))))
    не забыть бы потом подтверждения отправить :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Насчет немецкого не волнуйся, кто эти комментарии читает-то ))) На английском тоже можно, если привычнее

      Удалить
  5. Катюш, проголосовала! Сейчас еще дочка проголосует, надеюсь, что ее коммент будет не такой косноязычный)))) Очень трогательное видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Наши голоса очень помогут Луизе )))

      Удалить
    2. По второму письму тоже ответила! Еще проголосовала моя дочка и подруга))))

      Удалить
  6. Катюш, пришло второе письмо с ссылой.. По мимо того, что по этой ссылке нужно перейти, необходимо еще и письмо это переслать им обратно.. Только после этого будет учтен голос...
    Это я на всякий случай пишу, вдруг кто из девочек не увидит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, твой голос уже учтен - вижу твой комментарий - сейчас я допишу про отправление письма обратно, а то действительно непонятно

      Удалить
  7. Катя! Я тоже все посмотрела и проголосовала! Жду письмо! Семья очень дружная и веселая!)))

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием посмотрела, идея с каретой понравилась особенно) Жаль, языка не понимаю. Проголосовала, конечно, буду ждать письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все получится, следующее видео от Луизы будет уже не замечательном английском ))) Спасибо!

      Удалить
    2. пришло письмо-и правда, для того, чтобы голос засчитали, нужно выполнить два условия.

      Удалить
  9. Катя, видио классное !! Проголосовала с большим удовольствием !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо - представляешь, на карете они чуть-чуть до моего дома не доехали )))

      Удалить
    2. Кать, идея с каретой очень понравилась !!!))) Молодец девочка !!!!

      Удалить
  10. Катюша, проголосовала, надеюсь правильно. Видео понравилось, дети замечательные! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, и я проголосовала с удовольствием! Успеха девочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, спасибо - кто знает, может через несколько лет за кого-нибудь из твоих все вместе голосовать будем!

      Удалить
    2. кто знает)))))а я наверное эгоистка, но надеюсь, что никто из моих не засобирается в дальние страны))))

      Удалить
    3. Кать, у меня еще вопрос, я проголосовала, письмо переотправила, а комментарий к видео не написала, голос все равно защитают? пойду наверное еще с мужьего ящика проголосую и теперь уж напишу чего-нибудь))

      Удалить
    4. Бригитта, без комментариев голос тоже засчитывается - но сама знаешь, doppelt hält besser )))

      Удалить
  12. Девочки, мы переместили Луизу с третьего на второе место!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Даёшь первое место! я вспомнила , что у меня еще на мэйле ящик есть :)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, чудесное видео))) Даешь Луизу на первое место!!!! Проголосила с двух ящиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо огромное! Теперь подтвердить не забудь )))

      Удалить
  15. По ссылке перешла, второе письмо назад вернула... Буду искать себя в комментариях...

    ОтветитьУдалить
  16. Кать, готово))) Мой коммент уже появился, а с мужа ящика пока не вижу... Сколько голосов от первого места отделяют? Где посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  17. Увидела... Только не поняла, почему у первого места 704 голоса, а у нас 785 ведь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это количество комментариев, а голосовать можно по идее и без них - где количество голосов найти - не знаю, они как-то в секрете держат (((

      Удалить
  18. КАААТЯЯЯЯ! А я себя не вижу, хотя ещё вчера утром поссылке ходила и письмо назад отправляла! Чего я не так делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я себя тоже уже не вижу - а была - комментарии, видимо, выборочно показывают. Голос наверняка засчитали (как выяснилось, если что-то сделал не так.ю то присылают третье письмо - посмотри, может тебе тоже пришло)

      Удалить
    2. Нет, третьего не было , ноя для верности 3 раза еще по ссылке сходила и три раза второе назад вернула :)

      Удалить
  19. ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ? У нас первое место!!!Теперь еще бы продержаться до 31 числа ))) Конфету шью )))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, я тоже все сделала ))) вот жду письмо !!!
    Мы это сделаем - она поедет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Я ей этого очень-очень желаю )))

      Удалить
    2. ФФсе !
      Я получила второе письмо, по линку прогулялась. Письмо отправила обратно без комментов, как и сказала.

      Удалить
  21. Проголосовала ! Согласна, что мечты должны исполняться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Остается только завтра подтвердить письмо!

      Удалить
  22. Катюша,только что проголосовала,буду ждать второе письмо на свой адресс..Пусть мечта девочки сбудется,будет здорово,если мы чуть побудем её феями и исполним её желание))

    ОтветитьУдалить
  23. прикольное видео! надеюсь девочка победит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю, что она победу заслужила! - Вопрос, а вы в голосовании участие принимали? Это я про конфету...

      Удалить
  24. Классное видео, проголосовала! Пусть победит
    Только я что-то последнюю сказку не знаю( А единороги убили наповал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последняя сказка - это "Звездные талеры" Братьев Гримм - Жила-была бедная девочка-сирота, и не было у нее ничего, кроме кусока хлеба, который ей подали добрые люди. Однажды под Рождество отправилась она в поле с надеждой на одного Бога. По пути встречаются другие нуждающиеся, голодные и мёрзнущие: бедняк и маленькие дети, которым она отдаёт свой хлеб, шапочку, жилетку, платье и блузку.

      И вот, когда у девочки уже больше ничего нет, и осталась она одна в ночном лесу, с неба стали падать звездочки, которые касаясь земли, обращались в серебряные талеры. А девочка вдруг очутилась в новой сорочке из тонкого льна, в которую она и собрала монеты. Собранного той ночью хватило, чтобы безбедно прожить всю жизнь.

      Удалить
    2. Спасибо) не читала такую в детстве)

      Удалить
  25. Проголосовала за Луизу (Anna Moses):)) Надеюсь, что ей повезет! Она и правда молодец, а сказка про Звездные талеры у нас одна из любимых как раз по осени.

    ОтветитьУдалить
  26. Катюш, ну что??? Победа за Луизой????

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.