пятница, 12 октября 2012 г.

Гора с плеч

Ну вот, сегодня наступил день Х - и я, нагрузившись корзинками, картонками (как же без этого) и прочими найденными дома емкостями, заполненными моим рукодельем, упаковочными материалами, яблочным пирогом и солеными бубликами, отправилась на наш школьный базар.


Да, кстати, совсем забыла показать, что еще получилось доделать:

Мои листики из Недоделкино объединились в осенние гирлянды


Еще одна подвеска на входную дверь, но на другую тему:


И большое количество "шкафных вонючек" - сашэ с лавандой - чихаю до сих пор (неужели в прошлой жизни я была молью???) - разных цветов на "темы из сельской жизни"




Обычно мы располагаем столы прямо в школьном дворе, но в этот раз из-за неблагоприятного прогноза погоды нас переместили под крышу - и я очень сомневалась, что нас найдут посетители (( - а вот как это мероприятие выглядело (фотографировала еще до начала мероприятия, поэтому посетителей нет, только сумасшедшие мамаши типа меня)

Пристроенный мною в дело стенд (продержался в таком виде минут 10)


Сумочки побольше висели отдельно (той, что с листиками, на фото уже нет - ее "увели" сразу)


Это наши задекупаженные кормушки для птиц (и гирлянды с сердечками, изготовлены не мною, но с моим участием - делали мы их вместе в прошлом году, а переделывала в этом их я)

Ну и несколько фотографий столов "конкуренции"


К концу мероприятия к корзникам, картонкам и прочим моим нужностям прибавилась еще и головная боль, но все-таки корзинки поехали домой пустые, остались непроданными пять вонючек...

10 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю с удачным базаром))) Отдыхай и набирайся сил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, сегодня буду образовавшиеся горы неглаженного белья ликвидировать - хозяйство мое несколько приостановлено было ввиду моего творческого процесса (вот сказала-то)

      Удалить
  2. Я представляю твоё счастье, что всё позади :) Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, счастье, оказывается, было рядом ))) На следующий год - последний раз, и только с одним классом, хотя идеи собираем целый год. Сама не знаю, зачем я себе такой стресс устроила, но денег заработали вроде неплохо (вчера наши активисты пошли еще деньги считать, меня на это уже не хватило)

      Удалить
  3. Ответы
    1. У нас там целая группа героев, некоторые самые активные жарили пять часов к ряду картофельные оладьи - вот это героизм )))

      Удалить
  4. Катя, поздравляю с хорошей ярмаркой! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! На следующий год буду подмастерьев брать )))

      Удалить
  5. Катя, рада знакомству! Какие красивые работы!!! Ах, мне бы вон тех домиков задекупаженных!!! Остаюсь у вас в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добро пожаловать! Ко мне на "ты" можно (и нужно) - кормушки действительно удачные получились, продано нами их было аж 30 штук - было бы больше, наверное, тоже бы продались)))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.