вторник, 9 октября 2012 г.

Финишная прямая


Вы когда-нибудь ощущали себя кем-то другим, чем вы есть на самом деле? Меня в последние дни моего осеннего марафона не покидает это чувство, причем ощущаю я себя не мотыльком и даже не гусеницей какой-нибудь, я ощущаю себя ... китайцем.




У меня даже разрез глаз изменился (или мне это просто кажется?), зато похоже, что я в сроки уложусь. Ах да, почему китайцем? Сама не знаю. Наверное, просто еще никогда не приходилось столько всего одинакового шить, как на текстильной фабрике работаю, ну а где сейчас текстильные фабрики находятся? Да-да...

Я урвала для фотосессии кусочек недождливой погоды, но получившиеся фотографии мне все равно не нравятся... Так что как есть, не судите строго, сделано-то где O_o


Мухоморы и сумки сшиты из... сатина, из которого здесь постельное белье шьют.  Но я об этом никому не скажу ...


А тут я отвлеклась несколько от больших и маленьких сов и немного поразмышляла на тему осени, дождя и и ветра...




И это еще не все... Растяну удовольствие и покажу остальное в другой раз!




12 комментариев:

  1. Кать, ты чудо! Классные грибочки, яблочки и сумки!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, сколько яблочек (я сразу о елке подумала, красиво они на ней смотреться будут)))) Мухоморы чудесные, мне нравятся! Сумки тряпичные не люблю, но глядя на твои испытываю эстетическое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такие яблочки просто в корзинке декоративно так лежат, украшают интерьер - в прошлом году были по тильдо-выкройке, потом они оказадись на елке (с мухоморами вместе) - смотрелось хорошо ))) А сумка текстильная должна к человеку подходить, это действительно дело тонкое и подходит не ко всем. Задумкой было для детей сумочки сделать, но когда я их предварительно демонстрировала, поступили заказы на побольше - главное, чтобы потом их еще и купили )))

      Удалить
  3. Ну ты монстряка, столько всего нашить за такой срок! Я бы наверно себя тоже китайцем ощутила :))))) Респект! Желаю, чтобы ярмарка прошла крайне удачно ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Послезавтра уже - сейчас последние штрихи доделываю - завтра пироги печь буду - и в пятницу с утреца прямо - сначала столы расставлять, а потом за прилавок )))

      Удалить
  4. Ого! Вот это масштабы! Катя, держись, восстанавливай разрез глаз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все волнуюсь, что мало - не знаю, много ли еще принесут другие, а надо бы стол длинной в пять метров товаром наполнить ))) - хотя нести непроданное домой тоже не хочу. Сейчас буду сашэ лавандой наполнять, какой разрез глаз у меня будет в результате вообще молчу )))

      Удалить
  5. Ого, Катюшка!!! Респект! Ну ты метеор!!! У меня лично глаза округлились:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарий нашелся ))) - я не метеор, я китаец )))

      Удалить
  6. мухоморы супер! а это к выставке что ль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не совсем выставка, это благотворительный базар в нашей школе, посвященный сбору урожая (собственно, праздник яблокам посвящен, т.к. регион у нас такой) - и на этом празднике продаются сделанные мамами учеников вещи - всякие разные, от деревянных гномиков до самодельного ликера - выручка используется для того, чтобы дети из малообеспеченных семей (у нас тут тоже такие есть) могли принимать участие в платных школьных мероприятиях - походы в театр, экскурсии всякие и т.д.

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.