суббота, 15 сентября 2012 г.

Жорочка

Вчера почтальон принес мне сразу две посылки - одну из магазина тканей, а другую - с книжками. Я открыла сначала ту, которая с тканями, скажу почему. Я люблю, во-первых, покупать ткани, а во-вторых, люблю сюрпризы. Для таких, как я, во многих тканевых онлайн-магазинах продаются так называемые "наборы-сюрпризы" - покупаешь, например, 10 четвертей тканей - ну и больше ничего про них неизвестно, получается дешевле, чем по-отдельности, но не факт, что они понравятся (или что их можно друг с другом каким-то образом скомбинировать). Если совсем никак не нравится набор - можно вернуть обратно, но чаще всего процентов 50 - классные ткани, еще 30 - интересные, но сама бы не купила, ну а остальное - на подкладку.


На этот раз мне повезло - мой набор состоял из дивных рождественских тканюшек, и комбинировать их можно друг с другом, короче я довольна. Только один отрез явно вылезал из цветовой гаммы, темы, и вообще:

Цвет хорош, но вот размер цветочков - розочки сантиметров 30 в диаметре... Ну да ладно, приспособлю куда-нибудь.

Открыла я вторую посылку - там книжки, это было мне известно, открываю книжку... Где там моя желтая ткань с розочками? Вы догадываетесь, как прошел остаток дня?  Знакомьтесь, Жорочка!









15 комментариев:

  1. Кать, он такой классный!)) Эта расскраска ему очень к лицу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это к тому, чем хороши ткани с огромным рисунком - а их незаслуженно не любят - хочешь розочки, не хочешь - будут Жорочки... Получился почти что батик )))

      Удалить
  2. Жорочка обалдено хорош! Молодец!))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какой Жорик кааааааассный ))))) Такой симпатишный "мужчинка" )))) Здорово !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. От переполнения чувствС даже буковку Л забыла написать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да, кстати, Жорочкой его зовут по аналогии Жорочка-Обжорочка - в него ушло столько наполнителя...

      Удалить
  5. Катя!Жорочка-прелесть!И тканька так подошла идеально!А шея то какая длинная!Ну класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо - жираф, как известно, животное с тремя буквами "е" подряд - то есть длинношеее...

      Удалить
  6. Ну надо же, и не подумаешь что там были розочки! Обалденно!!! А большой какой!!! Шикарный жирафа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочки были точно - во всяком случае, одна или две, такие розочки-мутанты )))

      Удалить
  7. Кто бы мог подумать, что из розочек получится такая замечательная "жирафья" раскраска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Совсем забыла название тканьки-то сказать - Robert Kaufman "Fusions 7159" цвет Gold - эта ткань производится в нескольких цветах - интересно, что бы получилось из розовой )))

      Удалить
  8. Катюш, Жорочка обалденный! Розочки прям жирафьи оказались. Нужно пересмотреть своё отношение к крупным рисункам, никогда бы не подумала, что может быть так красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, спасибо! А мне надо еще мое отношение к батикам пересмотреть - пока не люблю я их почему-то...

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.