суббота, 22 сентября 2012 г.

And the Winner is...

Ну вот, и дождались мы с вами до назначенной даты - сегодня начинается Осень. С этим придется смириться, даже если я и хотела бы еще хоть чуть-чуть продлить лето.

К сегодняшней дате у меня приурочено еще одно событие - розыгрыш ПЕРВОЙ (но, надеюсь, не единственной) блоговой конфетки. Итак...

Имена были написаны на бумажках (ну чтобы потом никто не говорил, что номер несчастливый был) , бумажки свернуты и положены в вазочку


 Красивые такие, зелененькие... Моя помощница схватила наиболее ей понравившийся экземпляр...

 Развернула и...

Поздравляем победительницу!


Теперь мне нужен адрес (лучше всего личным сообщением через Тильдоманию) - и конфетка сразу же отправится к новой владелице!

10 комментариев:

  1. Катя!Ура!Конфетка разыграна!От души поздравляю победительницу!И,конечно же,завидую!Опять не повезло.Больше не буду на конфетки записываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, скажу по секрету тебе - мне тоже еще в конфетах не везло ни разу. Но это как в том анекдоте - кто в лотерею не играет, тот и выиграть не может... А хочется ведь!

      Удалить
  2. Катюша, этого быть не может!!!! Я три раза читала свое имя на бумажке))))) мне не везет в розыгрышах, а тут!!!!!!Блин, слов нет, одни междометия))))) может это не я?)))) Пошла на тильда-манию тебе письмо писать с адресом)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!!!
    С началом осени вас :) А у нас уже почти всё облетело :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! хоть и самой очень выиграть хотелось:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, спасибо за конфетку !!!
    Оля, а тебя от души поздравляю ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя! Спасибо за замечательный розыгрыш конфеты! От души поздравляю Олю.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь к поздравлениям!Катюша,а давай ещё одну конфетку(для нас с Понкой)))и мне ещё губозакаточную машинку))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну все, конфетка сегодня уже отправилась на почту, ждем все вместе - выигравшая Оля, ты ведь нам потом сообщишь, когда получишь, хорошо? Ну и медведя отчетного тоже будем ждать )))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.